Дмитрий Соколовский
Офлайн
Все комментарии
|
Произведений в альманахе пока нет...
20.01.2021
#хороший человек #богомолов #сериал #имхоч #альтерлит Сериал «Хороший человек» (9 серий) - это интерпретация Константина Богомолова, его творческий взгляд на кровавую историю «ангарского маньяка» - Михаила Попкова, который, будучи милиционером, в период с 1992 по 2010 гг. убил 78 человек в Иркутской ...
#хороший человек #богомолов #сериал #имхоч #альтерлит Сериал «Хороший человек» (9 серий) - это интерпретация Константина Богомолова, его творческий взгляд на кровавую историю «ангарского маньяка» - Михаила Попкова, который, будучи милиционером, в период с 1992 по 2010 гг. убил 78 человек в Иркутской области, главным образом - в Ангарске. Я внимательно прочитал статью в Википедии про Попкова, и стало ясно, что Богомолов сильно приукрасил и где-то даже романтизировал образ безжалостного убийцы. И еще хуже - он наделил животное с сильным инстинктом выживания человеческими чертами, и даже не лишил его благородства. Так сказать, Богомолов пропиарил маньяка. В сериале мы не увидим изнасилований жертв, и рубку женщин топором. Вместо этого - некая «благородная цель» избавить общество от падших женщин. 
В главных ролях - Никита Ефремов и Юлия Снегирь. Со времен «Обитаемого острова» Юля сильно похудела и ей это очень к лицу. История проста, но интересна: в городе орудует серийный убийца. С первой же серии мы знаем, что это - сотрудник полиции Иван Крутихин. В город прибывает представитель СК Евгения Ключевская, и они на пару с Крутихиным начинают искать маньяка. То есть, самого Крутихина. Я не знаю, как там было в самом деле, но у Крутихина под убийство женщин была подведена четкая идеологическая база - если дрянь, шлюха, изменщица и т.п., то тебе дорога на тот свет. Чисто внешне он кажется милым и надежным молодым человеком. Видимо, этого эффекта Богомолов и добивался - фотография реального маньяка резко контрастирует с маньяком киношным. Там благородством и не пахнет. 
Но Евгения Ключевская свое дело знает туго. И хотя московское начальство и «отцы города» по своим подковерным причинам хотят вернуть ее в Москву, она не сдается и вгрызается зубами в любую зацепку и ниточку, ведущую к маньяку. Удастся ли ей поймать его - смотрите сериал, я спойлерить не буду. 
Сериал мне понравился. Снято достаточно интересно, хорошие актеры. Я бы ему поставил 6 из 10. Посмотреть один раз - вполне можно, скучно не будет. Насилия в сериале, как ни странно, просто минимум, никакой кровищи, так что попкорн можно смело брать на диванчик и наслаждаться просмотром.
13.01.2021
_#emma #альтерлит #anya_taylor_joy #яркая_англия 
Мне кажется, этот фильм нужно смотреть, заранее избавившись от двух предубеждений. Первое - это то, что все ждут от картины статуса романтической комедии. До романтической и уж, тем более, до комедии фильм явно не дотягивает. Что ...
_#emma #альтерлит #anya_taylor_joy #яркая_англия 
Мне кажется, этот фильм нужно смотреть, заранее избавившись от двух предубеждений. Первое - это то, что все ждут от картины статуса романтической комедии. До романтической и уж, тем более, до комедии фильм явно не дотягивает. Что, однако, не мешает занять ему нишу, ведомую лишь создателям фильма, и в ней блистать. Ведь фильм удался на славу. Второе - это то, что исполнительница главной роли Аня Тейлор-Джой - якобы манекен, не способный выражать свои эмоции. И одна моя подруга (я знаю, что ты сейчас это читаешь) убеждена в этом. Так вот - это полная чушь, и Аня - замечательная актриса. И эмоций у неё уж побольше, чем у нашей любимой Николь Кидман. Так давайте же скорее смотреть этот чудесный фильм! 
Впервые мне не хочется рассказывать о фабуле фильма, но я это, разумеется, сделаю. В Англии 19-го века живет прекрасная девушка Эмма Вудхаус. Судьба наградила ее всем: она красива, богата, живет в огромном доме вместе со своим папенькой, у нее необычайно острый ум и есть чувство юмора. Именно поэтому она решила, что раз уж у нее все есть, то вряд ли муж сможет дать ей что-то такое, в чем она нуждается. Поэтому Эмма твердо решила не выходить замуж, а вместо этого активно устраивает личную жизнь своих камеристок, хоть получается это у нее весьма скверно - Эмма большая перфекционистка, и не любит опускаться до простых земных желаний обычных людей. 
Отдельный разговор про папеньку. Актера Билла Найи я впервые увидел в гениальном фильме «Реальная любовь», и сразу влюбился в его актерскую игру. И в «Эмме» этот сухощавый пожилой джентльмен не подвел зрителя - папенька вышел на славу: дерганым, нервным, депрессивным и, в сущности, очень добрым человеком. Сцена, когда он, будучи в гостях, прервал визит из-за того, что пошел небольшой снег, и папенька ужасно занервничал, опасаясь, что его карета не доедет до дома, поистине прекрасна. Весь фильм - это какая-то великолепная феерия красок, нарядов, женских шляпок и прочего старинного антуража. Вышло очень свежо, солнечно, безумно приятно глазу. Картинка действительно впечатляет. И главный бриллиант в ней - разумеется, та самая неприступная Эмма. 
Не хочется спойлерить, но придется - орешек таки раскололся. Всё закончилось хорошо. Фильм удивительно приятно и легко смотреть, но еще раз повторю - это не комедия. Это просто легкое, красивое, не заставляющее думать кино. Иногда такие фильмы очень в тему. А уж на новогодних праздниках, когда я его и смотрел, он и вовсе пришелся как нельзя кстати. Ну, и очень похоже на то, что после двух просмотренных мною картин (Ход Королевы и Эмма) я стал поклонником Ани Тейлор-Джой. С удовольствием буду ждать ее нового появления на большом экране.
16.12.2020
#имхоч #глубже #александр_паль #михаил_сегал #любовь_аксенова #обзор_фильма Актер Александр Паль мне запал в душу в клипе «Ленинграда» «Вояж». Ах, как хорошо, подумал я тогда. Нужно будет последить за творческой деятельностью этого актера - ведь он, безусловно, так талантлив. Потом мне на глаза ...
#имхоч #глубже #александр_паль #михаил_сегал #любовь_аксенова #обзор_фильма Актер Александр Паль мне запал в душу в клипе «Ленинграда» «Вояж». Ах, как хорошо, подумал я тогда. Нужно будет последить за творческой деятельностью этого актера - ведь он, безусловно, так талантлив. Потом мне на глаза попался безумный по замыслу и ужасный сериал «Толя-робот». Ну что же, подумал я, посмотрев пару серий - и на солнце бывают пятна. А на днях в ленте ФБ начала мелькать реклама фильма «Глубже», который вышел на платформе Okko - то есть, реклама как бы чего-то такого платного и немного эксклюзивного. Но я до подписки на Okko не опустился - у меня же есть подписка на бесплатные торренты. Спойлер - я бы за такое ужасное, беспросветное говно денег не отдал. А если бы отдал - очень жалел бы после просмотра. 
Режиссера Главного Театра Страны Романа (Александр Паль) выгоняют с работы. Выгоняют за то, что он часами и днями добивается от актеров именно того исполнения ролей, которе он сам считает идеальным. То есть - увольняют за излишний перфекционизм. Перебиваясь с хлеба на воду, он доходит до ручки. И тут Роман встречается со старым знакомым, который предлагает снимать для него порнуху. Роман с голодухи соглашается, но к первому же порноролику относится точно так же, как к своим театральным постановкам - жестко и бескомпромиссно. С глубоким погружением в роль и мастерскую актерскую игру. 
И фильм возымел успех! Да настолько, что о Романе заговорили сначала в народе, а затем и в Кремле. И решили большие дяди привлечь Романа к медиа-контенту страны. И понеслась. Для средненькой российской комедии звучит все достаточно неплохо, верно? Но не обольщайтесь - эта жуткая поделка куда хуже тех же пресловутых «Елок». Там хоть какой-то бюджет распилили, а тут… 
Если честно, мне не хочется и противно рассказывать вам, почему эту бездарную «картину» ни в коем случае не нужно смотреть. Но несколькими штрихами все-таки накидаю. Во-первых, я знаком с одним действительно успешным порнорежиссером. Так вот - все, что происходит на съемочной площадке в фильме, не имеет ничего общего с реальной порноиндустрией. Это какой-то безумный лубок, пародия на съёмку порно. Во-вторых - абсолютно во всех фильмах снимаются ЕДИНСТВЕННЫЕ два актера (других у студии просто нет), а рейтинги студии не падают, а только растут - это ли не чудо? В третьих - в фильме про порно, который вышел на платном канале, не показали даже намека на сиськи. Это прямо-таки оскорбление. В фильме про порно нет порно! В «Гусаре» и то порнухи больше! И присутствие в кадре красавицы Любы Аксеновой никак не помогает, а, скорее, усугубляет. Ну могли же как-то красиво, завуалированно, полутенями - ой, да что я буду вас учить, что ли? 
Фильм снят как некая фантасмагория. Но она не удалась. Фокус не получился. Михаилу Сегалу не удались ни сценарий, ни режиссура (чувак срубил бабла как сценарист и как режиссер). Все очень-очень плохо, убого, и на экране выглядит глупо и дешево. Зачем Паль полез сниматься в этой помойке, я не представляю. Вернее, представляю - видимо, из-за денег. Исключительно. Ибо верить в то, что артист может сняться в подобном говне ради какой-то грядущей славы и известности, я отказываюсь. Мой вердикт: Не то что ни в коем случае не тратьте деньги на эту жалкую поделку, но даже не качайте ее с торрентов бесплатно! Поберегите свои глаза. Мне теперь как-то стыдно, что я ругал «Гусара». Отныне все говно я буду мерять по фильму «Глубже», пока очередное гонево не пробьет это дно.
09.12.2020
#имхоч #ход_королевы #обзор_сериала #женщина_гений #шахматы 
Но обо всем по порядку. Девятилетняя Элизабет Хармон отправляется в поездку со своей матерью - «женщиной с трудной судьбой», как сказали бы сейчас. Мама решила покончить с собой и направила автомобиль под встречный грузовик. Бет выжила ...
#имхоч #ход_королевы #обзор_сериала #женщина_гений #шахматы 
Но обо всем по порядку. Девятилетняя Элизабет Хармон отправляется в поездку со своей матерью - «женщиной с трудной судьбой», как сказали бы сейчас. Мама решила покончить с собой и направила автомобиль под встречный грузовик. Бет выжила и, естественно, попала в детдом. В этом детдоме у персонала была милая привычка кормить детей «зелеными пилюлями» - антидепрессантами. Дети обычно ныкали таблетки на вечер, чтобы было легче засыпать. Но для Бет пилюли оказались поистине волшебными. 
Девочка познакомилась с пожилым уборщиком, который начал учить ее играть в шахматы. И, о чудо - через непродолжительное время Бет начала с невероятной легкостью громить своего учителя. Мистер Шайбель был, конечно, шокирован. Он устроил Бет сеанс одновременной игры в местном шахматном кружке. И там она не дала соперникам ни единого шанса. Это бы не бой, а избиение. А что таблетки, спросите вы? Когда Бет выпивала пилюли перед сном, она в голове, мысленно проецируя шахматную доску на потолок, с невероятной скоростью проигрывала варианты шахматных партий. Но это ночью. А днем она поглощала все книги по шахматам, которые ей удалось достать. Очень быстро стало понятно, что Бет - шахматный гений. 
Бет удочерили в возрасте 15 лет, и приемная мать достаточно быстро поняла, что имеет дело с выдающейся шахматисткой. А дальше понеслось: турниры - победы - первые проигрыши - алкоголь - смерть матери - и главная цель всей жизни: победить чемпиона мира (русского) на международном чемпионате, проходящем в Советском Союзе, «на его территории». 
При просмотре сериала кажется, что эта история о реальной шахматистке, но это не так. Netflix снял эту историю по одноименному роману Уолтера Тевиса, а прототипом Элизабет послужил… Бобби Фишер. Хотя сам Фишер ту самую знаменитую партию против Бориса Спасского в 1972 году проиграл. Аню Тейлор-Джой часто обвиняют за отсутствие эмоций на лице. Но в роли Бет она удивительно органична. Эдакий флер отстраненности, аутичности, подчеркивающий ее гениальность. Это как с Шелдоном Купером из «Теории Большого взрыва». Только Бет - плохая версия Шелдона. Она пьет, употребляет антидепрессанты и отнюдь не целомудренна. Сериал безупречен. Но лишь до последней серии. Когда Бет летит в Москву играть с русским, такое ощущение, что экспертами по Советской России пригласили тех, кто снимал плохие боевики о плохих русских в 80-х и 90-х. Судите сами - стюардесса Аэрофлота. Та самая, о которой Высоцкий с упоением пел: «Стюардесса - мисс Одесса». У меня для этого нашлось только одно слово - охуеть. 
Далее. Бет по Москве возят на Чайке. Вообще странно, хватило бы и Волги. Но предположим. Водитель Чайки не скрывает свою принадлежность к КГБ и демонстративно носит пистолет (зачем?????). А теперь представьте себе нашу империю 70-х годов. Международный шахматный турнир. Как это у нас должно было быть шикарно обставлено. Так вот, в картине после каждого хода гроссмейстера какой-то человек в зале, где проводился турнир, наклонялся к пацаненку в ушанке и тулупе, шептал ему на ухо ход, а тот мчался на улицу и сообщал этот ход толпе, собравшейся у входа. Мне что-то не представить себе такой уровень организации мероприятия. И возможно я сильно ошибаюсь, но мне также не представить себе толпу людей, жаждущую автографов американской шахматистки. Это все не про нас. А вот сцена в парке с пенсионерами, играющими в шахматы, мне очень понравилась. 
Вывод: сериал отличный. Аня Тейлор-Джой - просто звезда. Но то, как показали СССР в последней серии, было ложкой дегтя в бочку меда - впечатление это немного испортило. Тем не менее - смело рекомендую к просмотру. И, самое главное - оказывается, можно снять захватывающую и драматичную картину про такую, казалось бы, скучную вещь, как шахматы.
02.12.2020
#imhoch #hbo #новинки_сериалов #alterlit #the_undoing Встречаем новый хит от HBO - минисериал «Отыграть назад». Не каждый день на съемочной площадке встречаются две звезды такой величины - Николь Кидман и Хью Грант. И их дуэт получился просто бомбическим! 
Николь Кидман, конечно, на экране ...
#imhoch #hbo #новинки_сериалов #alterlit #the_undoing Встречаем новый хит от HBO - минисериал «Отыграть назад». Не каждый день на съемочной площадке встречаются две звезды такой величины - Николь Кидман и Хью Грант. И их дуэт получился просто бомбическим! 
Николь Кидман, конечно, на экране блистала всегда. И никуда, разумеется, не уходила. Но в мой личный киномир она вернулась с сериалом «Большая маленькая ложь». И сериал хороший, и сыграла она там отлично - правда, смотреть на ее героиню было очень больно. Я ненавижу, когда бьют женщин. В «Отыграть назад» Николь расцвела еще больше, если это возможно. И, как верно заметила моя подруга, у нее ожило лицо, на нем появились эмоции не только холодной надменной суки, но и вполне себе обычной, напуганной женщины. 
Грейс - успешный психотерапевт из Нью-Йорка. У нее замечательная жизнь - любящий муж Джонатан (Хью Грант), который работает детским онкологом. Прекрасный умный сын Генри, ученик дорогой и престижной школы, за которую платит отец Грейс - Франклин (великолепный Дональд Сазерленд). Все прекрасно и безоблачно, у Грейс скоро должна выйти ее первая книга, потенциальный бестселлер. Но вскоре вся эта сказочная жизнь начинает трещать по швам. Убита мама одного из учеников школы, где учится Генри - Матильда. Грейс с ней была едва знакома. Ну, казалось бы, Нью-Йорк, всякое бывает. Но потом - как снежный ком. Джонатан внезапно исчезает из дома. К Грейс почему-то приходят полицейские и задают вопросы. Оказалось, что Джонатан в свое время лечил сына этой Матильды, и у него был роман с мамой мальчика. Далее, выясняется, что отец новорожденной дочки Матильды - Джонатан. И в ночь убийства у него с Матильдой был секс. То есть, на тебе полно ДНК и отпечатков. Джонатан объявляется и твердо заявляет, что он во всем грешен, но Матильду не убивал. 
Проект основан на романе Жан Ханфф Корелитц «Ты должна была знать». Сценарист - тот самый Дэвид Келли, на счету которого, в частности, «Большая маленькая ложь» и «Голиаф». То есть, в драму, детектив и триллер он умеет. Вся картина снята безукоризненно и очень дорого, что так характерно для НВО. Актерский состав потрясающий, и играют актеры блестяще. А что еще нужно для отличного сериала? Я вам скажу так - посмотрев пять серий этого мини-сериала из шести, я пока не понял, кто именно убил Матильду. Джонатан? Грейс? Отец Грейс? Муж Матильды? Кто-то еще? Грызу ногти и прямо в эти минуты скачиваю заключительный эпизод. Чего и вам желаю.
25.11.2020
#сериал_псих #имхоч #богомолов #бондарчук #паулина_андреева #московская_богема Невнятные душевные метания и слабо мотивированные поступки главного героя, да и всех персонажей. Отсутствие динамики сюжета, сведенного к калейдоскопу мелких проблем московской богемы, страдающей от нехватки кокаина. Авторская находка - Верник в роли латентного гея ...
#сериал_псих #имхоч #богомолов #бондарчук #паулина_андреева #московская_богема Невнятные душевные метания и слабо мотивированные поступки главного героя, да и всех персонажей. Отсутствие динамики сюжета, сведенного к калейдоскопу мелких проблем московской богемы, страдающей от нехватки кокаина. Авторская находка - Верник в роли латентного гея и прочие последствия церебрального поноса Паулины на лысину Фёдора Б. вызвали из глубин памяти бессмертное стихотворение Орлуши про грустное ебало. (частное мнение одного околокиношного критика) Итак, режиссер - Федор Бондарчук, сценарий написала его жена - актриса Паулина Андреева. В главной роли - тот самый, извиняюсь, Константин Богомолов, муж Собчак. В остальных ролях: Елена Лядова, Роза Хайруллина, Владимир Симонов, Евгения Громова, Марина Александрова, Игорь Верник, Аня Чиповская, Олег Меньшиков. Полный букет. 
Эта история про Олега - дорогого столичного психотерапевта. Шикарный офис, две помощницы, хороший автомобиль - что еще нужно врачу для успешной практики? Но не тут-то было. Первая серия начинается с того, что главный герой пытается переспать с женщиной. Он это хочет сделать не потому что ему приспичило, не ради секса, а для того, чтобы эта женщина выносила ему ребенка. Как суррогатная мама, только договоренности вот такие странные. Секс ему не удается - Олегу не хочется, ему противно. Сцена в номере неловка и абсурдна. Таким вот образом нас подводят к тому, что у главного героя - большие такие психологические проблемы, и тараканы в его голове куда крупнее тараканов его пациентов. У Олега очень низкая способность к эмпатии. Он и раньше к ней был почти не способен, но год назад у него бесследно пропала жена, и с тех пор все стало значительно хуже. Олег переехал жить к маме, бросив свою квартиру, стал употреблять всякое разное, запивать это разное алкоголем, но при всем том - для окружающих, которые его знают не очень хорошо - он не изменился. Все такой же странный доктор со странной полуулыбкой. О глубине его падения знают лишь его мать Кира, секретарша, и подруга Вера (Елена Лядова). 
Близкие люди, окружающие Олега - тоже не самые простые в плохом смысле этого слова. Мать Кира (Роза Хайруллина - бабушка из сериала «Ольга») преподает сексологию и чувствует к сыну что-то среднее между жалостью, отвращением, состраданием и брезгливостью. Но, как мне показалось, больше всего ей не нравится то, что сын ей мешает. Мешает жить. Поэтому она пойдет по головам ради своего душевного комфорта и равновесия. В результате мама дарит Олегу секс-манекен (очень качественный, между прочим), и выставляет сына за дверь вместе с подарком и вещами. С этим манекеном происходит много интересного - Олег в своих наркотических видениях постоянно путает его с женой. Подруга Вера раньше была пациенткой Олега. Но потом терапия закончилась, они подружились (если это так можно назвать), и Вера познакомила Олега с его будущей женой Мариной. Елена Лядова здесь - просто в своем репертуаре. Она играет сорокалетнюю побитую жизнью женщину, которая, влюбившись в нищего скульптора, ушла от мужа-олигарха. Скульптор очень сильно моложе ее, и она «от большой любви» вынуждена мириться с бытом в зачуханной квартире с ржавыми кранами, с полным безденежьем, а последнее время - еще и с ревностью. Художник приволок домой молодую натурщицу, да так, под шумок, и оставил ее жить у себя, справедливо рассудив, что две бабы лучше чем одна. 
Ну и пациенты Олега. Как заметил выше уважаемый критик, Игорь Верник блестяще сыграл латентного гея. А вот персонажа Ани Чиповской, я, если честно, не понял. Как-то для меня это было неубедительно. Ну, давайте теперь о главном. О Константине Богомолове. То самое двоякое чувство. С одной стороны, он меня сильно раздражает. Меня в нем раздражает решительно все - дебильная прическа, вечно полуприкрытые воловьи глаза, щуплое тельце, московская хипстерская инфантильность (электросамокат с красным шлемом - отдельная статья), манера разговаривать, манера двигаться. А с другой стороны - если абстрагироваться от того, хороший сценарий или плохой, ему каким-то образом удалось точно попасть в своего героя. Богомолов в этом сериале действительно органичен и на своем месте. Как бы ни горько это было осознавать. 
Паулина Андреева в роли сценариста. Очень, очень неоднозначно. Сценарий мне скорее не понравился. Психические проблемы психотерапевта на фоне проблем его окружения - если уж снимать такую достаточно избитую тему, то снимать хорошо. Но пока получается скучновато, и слишком местечково - напоминаю, вышло только три эпизода сериала. Потенциально интересная линия сюжета - пропавшая жена. И она начинает хоть как-то развиваться только в третьей серии. Посмотрим, что будет дальше. 
Мое резюме: если этот сериал не превратится в некий психологический триллер с пропавшей женой в центре сюжета, то будет скучновато. Ну невозможно из серии в серию смотреть, как Богомолов разъезжает на электросамокате, слушает «Прекрасное далеко», курит травку и разрушает себя психически и физически. Пока не взлетело. Ждем следующих серий.
18.11.2020
#зона_комфорта #имхоч #обзор_сериала #гарик_харламов #нихао Нихао, братья! Чё? Ну, как будет по бурятски «Здрасьте»? Я ебу? Мы чё, буряты, что ли?
Скажу сразу, после «Гусара» я в отношении ТНТ что-то окончательно разочаровался. Но они смогли меня удивить - в хорошем смысле ...
#зона_комфорта #имхоч #обзор_сериала #гарик_харламов #нихао Нихао, братья! Чё? Ну, как будет по бурятски «Здрасьте»? Я ебу? Мы чё, буряты, что ли?
Скажу сразу, после «Гусара» я в отношении ТНТ что-то окончательно разочаровался. Но они смогли меня удивить - в хорошем смысле этого слова. «Зона комфорта» - это просто огонь! 
Ярослав Костров, владелец небольшой транспортной компании, попадает в норвежскую тюрьму. За что - вообще не понимает. Как объяснил ему русскоговорящий адвокат, проходимец и подонок - Ярославу грозит пятнашка. А 15 лет в Норвегии дают только за похищение людей, изнасилование или контрабанду. Вариантов немного, и среди них приходится выбирать. Но есть и хорошие новости. Тюрьма норвежская, поэтому комфорт - повышенный. Туалет, компьютер, кровать, уборщица приходит полы мыть. Поэтому те, с кем Ярослав общается по скайпу, поначалу уверены, что он находится в гостинице. Но потом до них наконец доходит - не гостиница это, ох не гостиница. 
Круг общения у Ярослава небольшой. Он звонит жене и двум детям, родителям и младшему брату, любовнице, которая устроена у него на должность юрисконсульта. Пока шеф сидит в Норвегии на киче, бизнесом пытается рулить его партнер Пашка, не очень удачно, надо сказать. Еще Яр общается с «деловыми партнерами» - двумя представителями народов крайнего севера, или казахами - я так и не разобрал. Ну и до кучи объявилась еще одна любовница, уверенная, что станет женой Ярослава. Яр по скайпу отчаянно пытается решить все проблемы - с поставщиками, родственниками, женой и любовницами, а они всё косячат и косячат. И получается действительно очень смешно. Возможно, еще и потому, что диалоги снабжены обильными порциями мата. Мой друг, большой матерщинник, говорит, что в сериале мата слишком много. Но хорошего много не бывает, так ведь? 
Понятно, что сериал - совсем не шедевр. Но просто для поржать его посмотреть точно стоит. Расскажу, как смотрел его я. Это немного личное, но с вами поделюсь. Сериал у меня был скачан и ждал своей очереди - быть просмотренным или стертым. Сидел я за компом и тут у меня началась паническая атака. Скакнули пульс и давление. Я положил под язык разные препараты и решил немного отвлечься. Начал смотреть «Зону комфорта». То ли препараты подействовали быстрее обычного, то ли я смог расслабиться, но минут через пять показатели были 120/70 65. А это значит - сериал меня действительно отвлек. Вывод - хотите поржать, качайте «Зону комфорта». Харламов молодец.
11.11.2020
#беспринципные #сериал #обзор #рецензия #имхоч #деревянко #фоменко #колокольников # измена Для начала давайте-ка я расскажу вам об актерах. В сериале снялись: Павел Деревянко, Оксана Акиньшина, Максим Виторган, Ингеборга Дапкунайте, Николай Фоменко, Юрий Колокольников, Мария Шалаева, Настасья Самбурская, Павел Табаков, Аглая Тарасова ...
#беспринципные #сериал #обзор #рецензия #имхоч #деревянко #фоменко #колокольников # измена Для начала давайте-ка я расскажу вам об актерах. В сериале снялись: Павел Деревянко, Оксана Акиньшина, Максим Виторган, Ингеборга Дапкунайте, Николай Фоменко, Юрий Колокольников, Мария Шалаева, Настасья Самбурская, Павел Табаков, Аглая Тарасова, и т.д. и т.п. Нормальный такой состав, правда? Слышу брезгливые крики: ооо, это же расейское говнище, я такое не смотрю, нахуй надо. Отвечу: где-то я вас понять могу. Я и сам не большой любитель отечественного синематографа. Но, с другой стороны, а как же «Домашний арест», например? Так что хватит прикидываться охуевшими снобами, тем более - АНОНС! - сериал легкий, смешной и снят просто отлично. Плюем на условности этого мира и погнали смотреть вкусняшку!  Сериал снят по мотивам рассказов Александра Цыпкина. Автор утверждает, что 70% этих забавных историй действительно произошли с обитателями Патриарших прудов. Главный герой, который нам эти истории рассказывает - Славик (Павел Деревянко). Беспредельно наглый, лживый и изворотливый подонок - так и хочется написать это слово через «а», ведь наш человек всё-таки! Славик настолько заврался и себе и окружающим, что начал ловить от этого непередаваемый кайф. Например, он хотел познакомиться с очередной красивой девушкой, а когда оказалось, что он уже с ней переспал и бросил её, но этого не помнит - притворился своим «хорошим» братом-близнецом. И чуть было снова не затащил барышню в постель. Там секс сорвался по независящим причинам, но не суть.  Николай Фоменко в роли генерала-изменщика просто шикарен. Причем у него измены делятся на легальные и нелегальные. Жена сама нашла ему любовницу, тщательно отобрав ее среди нескольких претенденток. Она переписывается с ней в чате и согласовывает посещения мужа, любовница следит за тем, чтобы генерал вовремя принимал лекарства, словом - сплошная идиллия. Но генерал смотрит левее, чем просто налево, и позволяет себе незаконные оргии, других любовниц и все такое прочее. А это же надо скрывать от жены! 
На Патриках обитает всякой твари по паре. Приезжие питерцы, которые отчаянно пытаются ассимилироваться, бизнесмен-подкаблучник и его жена со стальными яйцами, облеченный властью человек, которому для имиджа нужна любовница, и его жена заставляет эту любовницу завести, одинокий архитектор, пытающийся наконец найти себе барышню. И измены, измены, измены. Вообще сериал построен на двух вечных темах - ходьба налево и борьба за деньги. Получилось весело, легко, с хорошей долей здорового мужского шовинизма, вообщем - как мы любим.

На сериал сильно повлияло то, что его основа - это рассказы. Много диалогов, солнце, Москва, секс, задор и хорошее настроение - а что еще нужно для счастья? Единственное замечание - локация Патриков в сериале достаточно условна. То есть, Патриаршие показываются в кадрах, но сами истории к месту не привязаны - они могли произойти где угодно. Нет такого вот ощущения «как будто я прямо сейчас сижу на Патриках». Но да, богатые квартиры, дорогие машины, шикарные рестораны, красивые женщины - все то, чего вы лишены в вашей серой жизни, с лихвой покажут в сериале. А еще приятным бонусом будет то, что на торрентах есть версия без цензуры, то есть с матом.
04.11.2020
#имхоч #ratched #сериал #злобная_сучка Когда я прочитал, что речь пойдет о злобной сучке Милдред Рэтчед, медсестре из оскароносного фильма Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки» с гениальным Джеком Николсоном в главной роли, я обрадовался - такие приквелы это явно мое. Взять ...
#имхоч #ratched #сериал #злобная_сучка Когда я прочитал, что речь пойдет о злобной сучке Милдред Рэтчед, медсестре из оскароносного фильма Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки» с гениальным Джеком Николсоном в главной роли, я обрадовался - такие приквелы это явно мое. Взять хотя бы ставший уже легендарным «Лучше звоните Солу». Скажу вам сразу - если бы не имя медсестры и не пояснение к сериалу, я бы в жизни не догадался, что речь идет о той самой Милдред Рэтчед. И вот вам спойлер от меня - сериал просто бомба! 
Сериал сразу хватает зрителя за горло - кровь, кровь, побольше крови! Конец 40-х годов прошлого века. Действие начинается с того, что некий Эдмунд Толлесон жестоким образом убивает трех священников. Его доставляют в психиатрическую больницу, находящуюся на побережье Калифорнии, для освидетельствования. В то же время в больнице появляется новая медсестра, которую зовут Милдред Рэтчед - очередная блестящая роль талантливейшей Сары Полсон. Эдмунд Толлесон - ее брат (хоть и не по крови), и задача сестры - спасти его если не от казни, то хотя бы от электрического стула - в пользу смертельной инъекции. Задача почти невыполнимая, но красивая, умная, безжалостная и яростная Рэтчед сделает все возможное, чтобы прийти на помощь брату. 
Эпизод за эпизодом мы узнаем историю жизни самой Рэтчед и ее брата. И вот что я вам скажу - если абстрагироваться от всей крутости картины «Пролетая над гнездом кукушки» и гениальной актерской игры, а взять в расчет только голые факты, то главная героиня в сериале получилась гораздо глубже и интереснее не только своего «оригинала» в фильме, но и, например, персонажа Джека Николсона - Макмерфи. Ну, в самом деле, с одной стороны - бунтующий алкоголик, явный «левацкий» элемент, не подчинившийся системе, а с другой - умная, четко видящая свою цель и идущая к ней по трупам медсестра. Единственное - в сериале Рэтчед получилась куда более жестокой, чем в фильме. И тут возникает некий диссонанс - ведь в приквеле, по идее, должно рассказываться, как сестра стала тем самым монстром, как дошла до жизни такой. А получается, что «ученик превзошел учителя», то есть Рэтчед из сериала превзошла своей жестокостью Рэтчед из фильма. Но сам сериал это нисколько не портит.

Однако, это не значит, что Рэтчед - бездушная машина для убийств, она просто обычная жестокая социопатка, и ей даже знакомо чувство сострадания, пусть даже в несколько извращенной форме. Сестра убивает людей не для удовольствия, а лишь при необходимости - например, во время войны она в госпитале убивала (сейчас это называется эвтаназией) солдат и офицеров, мучившихся от ужасных ранений. Или, например, сестра усердно училась у доктора Хановера (главврача психиатрической больницы) приемам лоботомии. Доктор придумал лечить легонькой такой лоботомией всех пациентов с ...ээээ… некоторыми странностями, такими, например, как гомосексуализм и депрессия. Сначала метод был недостаточно отработан, и пациентам сверлили голову обычной дрелью. Но позже Хановер взял в руки молоток и нож для колки льда, предложив делать лоботомию с помощью забивания острия в мозг через глазницу. И дело пошло на лад! Так вот, Рэтчед переняла передовые методы психиатрии у уважаемого врача. А когда в деле об убийстве священников появился свидетель - их выживший коллега, спрятавшийся под кроватью во время бойни - она встретилась с ним, опоила снотворным и сделала ему лоботомию прямо в номере мотеля. После этого у священника почему-то напрочь отпала охота болтать лишнее про ее любимого брата. 
Сериал снят невероятно ярко и красиво - одежда, автомобили 40-х годов, шикарная природа. Он немного безумный и уж точно кровавый. Но не слишком - в самый раз. Это всё-таки не фильм ужасов. Сериал заставит вас вибрировать от напряжения - а что еще нужно от хорошего сериала? Особые ценители романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» и одноименного фильма могут пересмотреть картину и сравнить типажи сестры. Интересно, что самому Кизи фильм не понравился. Автор романа считал главным героем своего произведения Вождя Бромдена, а совсем не Рэндли Макмерфи, и уж тем более не сестру Рэтчед. Хорошо, что его мнения никто не спросил. 
28.10.2020
Вернее, так: Borat Subsequent Moviefilm: Delivery of Prodigious Bribe to American Regime for Make Benefit Once Glorious Nation of Kazakhstan / Следующий фильм о Борате: передача огромной взятки американскому режиму для получения выгоды некогда славным народом Казахстана. Вот так незамысловато, в ...
Вернее, так: Borat Subsequent Moviefilm: Delivery of Prodigious Bribe to American Regime for Make Benefit Once Glorious Nation of Kazakhstan / Следующий фильм о Борате: передача огромной взятки американскому режиму для получения выгоды некогда славным народом Казахстана. Вот так незамысловато, в духе Саши Барона Коэна, официально называется фильм «Борат-2». Премьера картины состоялась 23 октября. Я являюсь ярым фанатом первого «Бората» и посмотрел вторую часть, как только она появилась в сети - то есть, на следующий день. Смотрел с субтитрами, но оно того стоило. Вижу, вас уже одолевает главный вопрос - ну и как? Понравилось? На это я отвечу так: да, первый фильм был лучше. Но это как будто прийти сейчас в кафе «Север», купить пирожное «корзиночка», откусить и, несмотря на то, что то самое советское пирожное было совсем другим, почувствовать на минутку вкус детства - когда ты с мамой ехал через весь город на Невский проспект, потом терпеливо стоял огромную очередь в «Север», мама покупала коробочку пирожных, и обязательно - два «здесь», на блюдечке. Мы не торопясь съедали корзиночки прямо в кафе и это было просто замечательно. Я не пожалел, что посмотрел второй фильм. Флёр Бората Сагдиева, безусловно, сохранился. Но первый фильм объективно лучше. И крышесносных шуток в нем больше. 
Якшимаш! Прошло 14 лет с тех пор, как журналист Борат Сагдиев съездил в Америку и снял тот эпический фильм для славного Казахстана. За этот подвиг его не только не наградили, напротив - сослали в неволю на каменоломни, ведь репутационные потери Казахстана после выхода картины на экраны оказались катастрофическими. Но пришло время, и президент Назарбаев вспомнил о Борате - его снова посылают в Америку, чтобы отвезти подарок Трампу. Назарбаев надеется, что этим он завоюет расположение американского президента. Борат должен передать Трампу через вице-президента Пенса обезьянку Джонни, которая является министром культуры Казахстана и по совместительству порнозвездой. «Но за время пути собачка могла подрасти» - в Америку вместо Джонни прибывает дочь Бората Тутар (болгарская актриса Мария Бакалова). А обезьянку девушка в дороге съела - не пропадать же добру. 
Да, в первом фильме бомбящих шуток больше. Нет, приличия соблюдены - все те же шутки про евреев, Холокост, цыган, женщин присутствуют в полном объеме. Но вот из «приглашенных» звезд, которых удалось развести на потеху публике, попался только бывший мэр Нью-Йорка и большой друг Трампа Руди Джулиани. Юная журналистка - дочка Бората - затащила Руди в гостиничный номер для интервью «с продолжением». 76-летний любитель юных кисок даже прилег на кровать и сунул руку в штаны, чтобы подрочить. В остальном - слабенько. И сразу как-то понятно, что этот фильм выпустили аккурат к американским выборам, как элемент антитрамповской компании. Тема отвращения к республиканцам и их лидеру проходит красной нитью через весь сюжет. Ну и до кучи снова прилетело многострадальному Казахстану и Назарбаеву лично, ахахах. А потенциально интереснейшую тему - что пандемию коронавируса начал именно Борат - слили в самом конце фильма за пару минут.  Что же в итоге? Борат Сагдиев остался журналистом №4 в Казахстане, журналистом №3 стала его дочь Тутар Сагдиева. И, конечно же, вы спросите - что произошло с нашим любимым продюсером Азаматом Багатовым? Да ничего особенного - из него сделали кресло. #имхоч #imhoch #борат2 #borat_subsequent_moviefilm #казахстан
21.10.2020
#hbo #we_are_who_we_are #сериал_hbo #лгбт 
HBO не выпускает плохих сериалов, не так ли? И здесь ребята постарались на славу. Голливуд совместно с итальянскими мастерами киноискусства под режиссурой Луки Гуаданьино рассказали нам историю о жизни американской военной базы в Италии. Сериал снят ...
#hbo #we_are_who_we_are #сериал_hbo #лгбт 
HBO не выпускает плохих сериалов, не так ли? И здесь ребята постарались на славу. Голливуд совместно с итальянскими мастерами киноискусства под режиссурой Луки Гуаданьино рассказали нам историю о жизни американской военной базы в Италии. Сериал снят в техническом плане отлично. С точки зрения режиссуры и сценария он тоже вопросов не вызывает - всё-таки HBO держит уровень. Нас, как нормальных людей, тревожит другое - в молодежную summer story сценаристы умудрились втиснуть максимальное количество персонажей, которых мы на Святой Руси (как говорит Сергей Минаев) никак, кроме как используя похабные срамные слова, и упомянуть-то не можем. По крайней мере, в простом дружеском разговоре. 
Пробежимся по основе сюжета - для иллюстрации, так сказать. Всё начинается с того, что на базу прибывает новый командир - полковник Сара (Хлоя Севиньи) - со своей семьей. Семья - это жена Сары (военный медик Мерри) и сын Фрейзер (Джек Дилан Грейзер), с крашенными волосами, разноцветными ногтями и томиком стихов модного поэта Оушена Вуонга. Фрейзер мечтает стать модным дизайнером, позволяет себе время от времени кричать на мать и даже бить ее, не получая ни единого упрека в ответ или намека на отпор. А ведь пиздюку на вид лет 13-14-15, а его мать, на секундочку - военнослужащая, и не абы какая - а командир базы. Вместо этого она ТАК обнимает сына, что я уже не знал, что и думать, и не закончится ли эта вселенская содомия еще и инцестом. 
Фрейзер на базе знакомится с дочкой соседа Кейтлин. Она примерно ровесница Фрейзера, или чуть младше его - кстати, в сериале показано, как у нее начались первые месячные. У девочки достаточно экзотическая внешность (хоть ноги и кривоваты), и совершенно роскошные волосы. Кейтлин, как выяснилось, внутри ощущает себя мальчиком, и, переодевшись в мужское, иногда знакомится в баре с местными итальянскими герлами. Как-то раз она держала член Фрейзера, пока тот мочился, чтобы почувствовать то же, что чувствуют мужчины, когда ссут стоя. Фрейзер, кстати, от этого не возбудился (сюрприз). А однажды она, под присмотром Фрейзера, сбрила свои волосы и убежала целоваться с итальянской подружкой. Сцена бритья головы отдельно доставила - я представляю, что такие волосы артистка отращивала несколько лет, и в кадре все должно было быть снято одним дублем, ведь переделать не получилось бы.

Ну и текущая бытовуха - мать Кейтлин, счастливая жена военнослужащего (мужчины, если что), неожиданно крутит роман - то есть, занимается сексом - с женой полковника Сары, медичкой. Брат Кейтлин принимает ислам. Сам Фрейзер чувствует, что испытывает нездоровое влечение к одному американскому солдатику, тоже большому любителю поэзии. И, похоже, это взаимно. Итак: на благодатную итальянскую землю с её природой, погодой, морем и, разумеется, вином, американцы принесли все свою толерантную гниль вместе со своей военной базой. Хотя, конечно же, в Европе и своих извращений хватает. Но всегда как-то думалось - может, на юге Италии хотя бы не так, может, там пока еще мужики с бабами спят. Показано все дно, весь мрак, вся изнанка этих самых американско-европейских ценностей. Из детей растят извращенцев в семьях, созданных такими же извращенцами. И все это преподносится, как абсолютная норма, как будто так и стоит жить. Поневоле вспоминаешь роман Сорокина «Сахарный Кремль», где стеной огорожены территории этой самой «свободной Европы» от греха подальше, чтобы не видеть этой самой содомии. Похоже, пришло время строить великую русскую стену.
14.10.2020
Взяли роман «Добрый пастырь» Сесила С. Форестера, старого доброго Тома Хэнкса в качестве сценариста и исполнителя главной роли, режиссера Аарона Шнайдера, известного чуть менее, чем ничем, и попытались снять хороший фильм - казалось бы, что могло пойти не так? У Apple ...
Взяли роман «Добрый пастырь» Сесила С. Форестера, старого доброго Тома Хэнкса в качестве сценариста и исполнителя главной роли, режиссера Аарона Шнайдера, известного чуть менее, чем ничем, и попытались снять хороший фильм - казалось бы, что могло пойти не так? У Apple TV пошло не так всё, и фильм превратился в дешевую низкопробную поделку. И да, это был спойлер. 
Капитан Краузе (Том Хэнкс) возглавляет эсминец «Грейхаунд», и его задача - защитить караван из торговых судов, которые идут из США в Европу. (Да, опять гордые янки в одиночку выигрывают вторую мировую). В Атлантическом океане есть участок, называемый «черная яма» - там шарятся злобные немецкие подлодки. Задача капитана - продержаться против них и довести караван в целости и сохранности.

В теории всё замечательно, казалось бы - готовый очередной голливудский «шедевр». Но ожидания не оправдались. Я сам не знаток военной техники, но вот нам с мест подсказывают, что первый эсминец типа «Флетчер» (каковым и является «Грейхаунд») был введен в строй через четыре с половиной месяца после описываемых событий. Далее - Тому Хенксу нашему уже 64 года. То есть, капитану пенсионного возраста БЕЗ БОЕВОГО ОПЫТА доверили сложнейшую (по меркам американской войны) боевую операцию. Сомнительно что-то, вам не кажется? И на протяжении всего этого «исторического» фильма капитан на корабле воюет словно в одиночку, и словно в дешевой компьютерной игре. Команда - так, для антуража. Причем, капитан воюет в немецкими подлодками, которые, падлы, коварно атакуют в НАДВОДНОМ положении. Каков режиссерский замысел, а? Два слова о спецэффектах - они говно. Ну Эппл, ну ё-моё, у вас же есть бабло. А компьютеры и вовсе свои, родные, халявные. Неужели нельзя было нарисовать какие-то прикольные батальные сцены, не похожие на кадры из, извините за повторение, компьютерных игр? Фильм можно смотреть на компе - в смысле графики вы ничего не потеряете. 
Общее ощущение от фильма - как будто нам показали серию из середины какого-то убогого сериала, у которого невнятное начало и невнятный конец. Добрые янки поставили этому дерьмецу аж 7 баллов на IMDB, что очень, очень щедро. Ну, мы же все помним по кадрам из нашего любимейшего Сопрано, как америкосы любят посмотреть псевдоисторическое дерьмо, поедая мороженку с шоколадным соусом. Я бы поставил не более 5. Вердикт - не тратьте время на эту срань, не верьте американцам, рассказывающим, как они героически и в одиночку сражались против ужасных немцев, и больше не смотрите фильмы с Томом Хэнксом - мужик вышел в тираж. Хотя я преклоняюсь перед ним за его Форреста Гампа.
07.10.2020

ТНТ разродился очередным ситкомом, и не абы с кем в главной роли - а с самим Эдуардом Суровым. В смысле, с Гариком Харламовым. Бульдог Гарик всегда - и в камедиклабе, и в фильмах - играет с одним и тем же лицом и голосом ...

ТНТ разродился очередным ситкомом, и не абы с кем в главной роли - а с самим Эдуардом Суровым. В смысле, с Гариком Харламовым. Бульдог Гарик всегда - и в камедиклабе, и в фильмах - играет с одним и тем же лицом и голосом. И прихваты у него одни и те же. Ну не дал Бог человеку актерского таланта - зачем, казалось бы, приглашать. Тем не менее, труп стюардессы в очередной раз изнасиловали. 
Поручик Рыльский (Харламов) крадет из походного шатра Наполеона Бонапарта секретные планы расположения французских частей (предварительно трахнув Жозефину) и спешит с ними к шефу - Кутузову. По дороге он видит красивую бабенку, стирающую белье. И только он пристраивается к ней сзади, как хоба на - и оказывается в современной Москве, на последнем этаже пятиэтажки. Именно в этой квартире молодой ученый собрал аппарат для перемещения во времени и перенес Рыльского в наши дни. То есть на лицо и на беду полная аналогия с «Иван Васильевич меняет профессию». Но аналогия херовая, и совсем не в пользу современной поделки. Назвать это беспросветное говно фильмом или сериалом не поворачивается язык. Не хочется оскорблять действительно стоящие ситкомы. 
Рыльский оказывается в современной Москве. На этом и основаны все «шутки» этого, с позволения сказать, недоразумения. Старается вести себя похабно - пристает к бабам, ввязывается в драки, употрелбяет алкоголь. Ему даже придумали словечки, заменяющие в приличном телеэфире нецензурную лексику. Например: грыжа ты овечья титька ты бобровая струя ты барсучья Ну и прочий бред воспаленного сознания недосценаристов этого недосериала. 
Про сюжет я вам рассказал чуть более, чем всё. Да, чуть не забыл - Рыльский всё время рвется назад, в свое прошлое, доставить донесение Кутузову. И постоянно донимает «ученого» требованиями вернуть всё взад, как и було. Но это и так понятно, правда же? Я вам так скажу - по сравнению с этим дерьмом тот самый говносериал «Реальные пацаны» - это просто шедевр кинематографического искусства. И тем не менее, все сайты с отзывами полны хвалебных панегириков этому «сериалу». Видимо, ТНТ щедро потряс мошной. Жаль остальных актеров (Харламова не жаль), которые с голодухи бросились сниматься в этот «проект». Я призываю вас не только не смотреть эту ересь, а даже не включать телевизор в то время, пока это безобразие идет. Дабы не заразиться чем-нибудь срамным, прости господи.
30.09.2020
Сразу скажу, что тому самому Кристоферу Нолану в этот раз не удалось снести яичко. Вернее, удалось, но не себе, а искушенному зрителю. Все остальные сожрут этот навоз, который Нолан по недоразумению назвал фильмом, и не поморщатся. С другой стороны - мало ...
Сразу скажу, что тому самому Кристоферу Нолану в этот раз не удалось снести яичко. Вернее, удалось, но не себе, а искушенному зрителю. Все остальные сожрут этот навоз, который Нолан по недоразумению назвал фильмом, и не поморщатся. С другой стороны - мало ли в Голливуде плохих боевиков? Одни фильмы со Стэтхэмом чего стоят. Но тут ведь - сам великий Нолан насрал себе в панамку! 
Фильм сразу настраивает на атмосферу ебанутого голливудского пиздеца: происходит теракт в киевской опере, туда стекаются спецслужбы Украины и среди них - группа «засланных казачков», решающих свои задачи для всесильной Америки. В составе этой группы в здание оперы бежит негр в форме. Хоть и в кислородной маске, но отчетливо видно, что это негр. Ну а хули - в спецслужбах незалежной негров как говна за баней, вот никто и не удивляется. Как писал Джером К. Джером: «Они сделали это только затем, чтобы продемонстрировать, что́ умеют — только затем, чтобы разогреть интерес». 
Кстати, негр - главный герой фильма - вообще не имеет ни имени, ни истории. К концу фильма мы будем знать о нем ровно столько же, сколько и в начале. С остальными героями примерно похожая ситуация. Кроме, пожалуй, одной семейной пары. Главный злодей в фильме - кто бы вы думали? - да, всё правильно, жестокий российский олигарх в Лондоне. Он держит почти что в рабстве красавицу жену и хочет ни много ни мало уничтожить весь мир. Мотивация служению силам зла настолько примитивна, что даже становится как-то неудобно за русских олигархов - мы все знаем, что они способны на большее, один Чичваркин чего стоит. А чего это олигарх такой жестокий, спросит меня пытливый читатель? А я отвечу - это все потому, что в детстве он голыми руками собирал боевой плутоний (я не шучу). 
Пора уже рассказать нашему читателю, из-за чего весь сыр-бор, в чем фишечка фильма-то. Короче - в будущем кто-то научился двигаться назад по потоку времени. Типа, изобрели временную инверсию. Не спрашивайте - нет времени объяснять. Ну и, так как в будущем экология во всем мире накрылась медным тазом, наши потомки решили - а давайте убьем всех наших предков, вот будет охуенно-то! И ради этого дела в прошлом наняли того самого жестокого российского олигарха. Он был не против. Против были протагонист (тот самый негр, джон Дэвид Вашингтон, сын Дензела Вашингтона) и его помощник (Роберт Паттинсон). Спойлер - американцы победили злого русского. В который раз, уже даже не смешно. 
Что мы имеем в сухом остатке: ни у одного персонажа нет предыстории, у технологии инверсии времени нет никакого объяснения. Персонажи весь фильм совершают нелогичные поступки, которые никак и ничем потом не объясняются. Главный герой вроде бы неравнодушен к несчастной жене русского, но никак это не показывает на протяжении всего фильма. Сисек в картине нет вообще. В драках Вашингтон вообще ни разу не Джеки Чан, но побеждает всех. Снято в смысле спецэффектов неплохо, но смонтировано ужасно. Резюме: не смотреть ни в коем случае. Надеюсь, что это последняя работа Нолана. Те, кто уже заплатил за билеты, сходил на это говно и пытается сделать вид, что ему понравилось - МВУХАХАХАХАХА!
16.09.2020
Финальная сцена третьего сезона этого сериала вышла только в конце июня, и пришла пора высказать свое мнение. 
Итак, первый немецкий проект Netflix, реализованный на американские деньги немецким же режиссером Бараном бо Одаром. Сериал и сделан по-немецки качественно и чисто - никаких ...
Финальная сцена третьего сезона этого сериала вышла только в конце июня, и пришла пора высказать свое мнение. 
Итак, первый немецкий проект Netflix, реализованный на американские деньги немецким же режиссером Бараном бо Одаром. Сериал и сделан по-немецки качественно и чисто - никаких огрехов в сценарии и съемке, будто крепкое здание тщательно построено из идеальных кирпичиков. И даже все 26 серий в трех сезонах проекта были задуманы изначально, и после того, как их сняли, сериал закончился - рассказывать зрителю больше не о чем. Одним словом - канонический сериал. Вам может показаться, что я эти слова пишу с долей иронии, но это не так. Спойлер: сериал просто преотличный. 
Немного отвлекусь. Если не брать в расчет ситкомы, то сериалы, в большинстве своем, делятся на две категории. Первая - когда каждая серия это отдельный сюжет, плюс - красной нитью через весь сериал идет какая-то генеральная линия. И если знаешь, о чём сериал в принципе, можно посмотреть любую серию, пропустив пару предыдущих без особого ущерба. Пример: «Шерлок Холмс» с Камбербэтчем. Такие сериалы я не очень люблю смотреть, за редким исключением. Вторая - когда сериал это просто очень длинный по времени фильм, порезанный на части/серии. Пример: «Во все тяжкие». Вот такие сериалы мне по душе. И «Тьма» с её тремя сезонами - как раз из этой же категории. 
Действие происходит в маленьком немецком городке Виндон, расположенном около атомной электростанции. И каждые 33 года в нём исчезают дети. Начало сериала совпадает с началом очередного цикла. В городе пропадает мальчик. Затем - второй, кстати - сын полицейского. Кроме того, в лесу возле пещер находят труп ребенка с обезображенным лицом, который никак не могут опознать, и это - точно не один из пропавших в городке. В центре событий - Йонас Канвальд (Луис Хофманн) и Марта Нильсен (Лиза Викари). Весь сюжет с его хитросплетениями и внезапными открытиями будто бы вращается вокруг них. Небольшой спойлер: в пещерах возле городка присутствует переход во времени - опять же, ровно на 33 года, и нам не раз предстоит увидеть героев в совсем юном возрасте и сравнить их с нынешними. Кстати, немцы потрудились на славу - молодые артисты похожи на своих «повзрослевших» коллег просто поразительно. И, разумеется, в сериале есть настоящее Зло и настоящее Добро. С каждой увиденной серией происходящее на экране больше и больше затягивает тебя в круговорот таинственности. Секреты и тайны покоряют настолько, что хочется не отрываясь смотреть серию за серией. По мере продвижения сериал становится всё более и более сложным, правда, после шестой серии первого сезона хоть что-то начинает проясняться. А в завершающем сезоне весь хитросплетенный узел, который, казалось бы, невозможно распутать, за несколько серий изящно развязывают, как обыкновенный шнурок от ботинка. 
Сериал часто сравнивают со «Странными делами» и «Твин Пиксом», но если их и сравнивать - то в хорошем смысле этого слова. «Тьма», на мой взгляд, не похожа ни на один другой сериал. Немецкий проект Netflix покоряет своей свежестью и необычным подходом, тяжелой и густой атмосферой, настоящей северной мрачностью, а не картонной голливудской декорацией. Это хороший баланс из детектива, нуара, драмы и мистики. Отдельно хочется сказать про саундтрек - очень гармоничный и составляющий единое целое с картиной, местами напоминающий шикарный видеоклип. Уверен, нашлось немало любителей добавить этот саундтрек к своему плейлисту. Мой вердикт - однозначно смотреть! Я смотрел в озвучке AlexFilm, отлично переведено, с самой минимальной, но необходимой долей нецензурных слов. Видимо, в сериале вообще мало бранятся по-немецки.
09.09.2020
«Я вложил в сериал все свое психическое здоровье, и мои близкие люди полностью интегрированы в сюжетные линии». (Джозеф Гилган) 
Если одну из главных ролей в сериале играет Джозеф Гилган - тот самый Руди из отвязных и крутых "Отбросов" и Кэссиди из ...
«Я вложил в сериал все свое психическое здоровье, и мои близкие люди полностью интегрированы в сюжетные линии». (Джозеф Гилган) 
Если одну из главных ролей в сериале играет Джозеф Гилган - тот самый Руди из отвязных и крутых "Отбросов" и Кэссиди из "Проповедника", а озвучка та самая от Кубика в Кубе - сериал точно стоит посмотреть. Я посмотрел, и мои ожидания оправдались - 2 сезона проглотил не разжевывая. Но сначала о самом сериале. 
В основе сюжета лежит история компании безбашенных людей, склонных к легкому криминалу: подраться, вырастить и толкнуть марихуаны, угнать тачку, украсть что угодно, например… пони или льва из цирка - это всё к ним. Один из главных героев - а по мне, так и вовсе главный герой - это Винни, которого и сыграл Джозеф Гилган. Джозеф также - один из сценаристов сериала, и его герой во многом автобиографичен. У Бобби по сценарию - биполярное расстройство, у Джозефа в реальности - дислексия и синдром дефицита внимания и гиперактивности. Бобби - 30-летний британец, живущий в вагончике посреди леса. Он бестолковый, необязательный, неуклюжий. И вместе с тем - он очень искренний и настоящий, хороший друг и отзывчивый товарищ. Бобби выращивает травку, подворовывает и посещает психотерапевта, которого играет блистательный Доминик Уэст. Остальная компания: Дилан - любитель поиграть в картишки, Эш - гей, танцующий стриптиз в баре, Джей-Джей - чувак из автосервиса, Томмо - казанова маленького роста, толстяк Карди, которого так прозвали, потому что у него - сердечное заболевание (ну и задержка в умственном развитии). В общем - «социальное дно» во всей своей красе. И вся эта гоп-компания добывает свою нелегкую копеечку, выращивая и продавая дурь и подворовывая где только можно, и постоянно влипает в разные неприятности. 
Сериал очень, очень круто снят. Эффектно и динамично. Прекрасный саундтрек. Ни одной скучной серии. В стиле раннего и охуительного Гая Ричи, которого нам так не хватало последние десять лет. Но в то же время у сериала совершенно свой почерк, который ни с чем не спутаешь. Такой сериал стоит посмотреть из-за любимого актера, атмосферности, чувства близости к персонажам, отличного английского юмора, временами - прям черного, прекрасной драматургии. Если вам нравится Джозеф Гилган и английская провинция, смело качайте - этот сериал на пять баллов из пяти! Озвучка - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Кубик в Кубе. 
02.09.2020
Актерам, играющим сразу две роли - близнецов - приходится непросто. И не все с этим справляются. Хорошая новость для поклонников Марка Руффало - обе роли братьев Томаса и Доминика ему удались блестяще. “Я знаю…” начинается с того, что один из близнецов - Томас, страдающий ...
Актерам, играющим сразу две роли - близнецов - приходится непросто. И не все с этим справляются. Хорошая новость для поклонников Марка Руффало - обе роли братьев Томаса и Доминика ему удались блестяще. “Я знаю…” начинается с того, что один из близнецов - Томас, страдающий шизофренией - в читальном зале публичной библиотеки громко цитирует отрывок из Библии, а потом отрубает себе кисть руки. Делает он это в знак протеста против войны в Персидском заливе. Примчавшемуся в больницу Доминику предстоит нелегкий выбор - решить, разрешить ли докторам пришить брату руку. Томас уговаривает брата не позволять им сделать этого, кричит, что отрубил себе руку совершенно осознанно. И если Доминик разрешит врачам ее пришить, то он все равно повторит все сначала. И Доминик сдается - у брата остается культя, а затем его помещают в психиатрическую лечебницу. 
Я уверен, что более опустошающего и депрессивного сериала вы не смотрели. По сравнению с “Я знаю…” сериал “Чернобыль” покажется почти развлекательным. Помимо брата-шизофреника, у Доминика полно своих проблем - страдания из-за того, что его дочь умерла во младенчестве, страдания из-за тяжелого детства с ужасным отчимом, страдания из-за развода с женой после смерти дочери, страдания в кабинете психотерапевта, страдания, страдания, страдания… Герои постоянно кричат, плачут, швыряются вещами, словом - кромешный ад. 
Это были хорошие новости. Теперь плохие. Несмотря на то, что сериал жестко контролировался режиссером - от написания сценария до съемок картины, и является целиком авторским проектом Дерека Сиенфрэнса, он не взлетел. Да, переживания главного героя глубоки и трагичны, но шесть с половиной часов нарочитого мрачняка, ощущения непропорциональности горя, свалившегося на одного человека, явный перебор депрессивности временами делают сериал мертвым. И оживляет его лишь блестящая игра Марка Руффало. Он буквально живет в двух таких разных образах - Томаса и Доминика. Одинаково талантливо ему дается играть шизофреника и убитого горем человека, который очень нуждается в поддержке. 
Кому я могу посоветовать посмотреть этот сериал? Только поклонникам Марка Руффало. Ну, или тем, кто придя после работы домой, готов открыть бутылочку пива и с наслаждением погрузиться в мир чужой боли, отчаяния, болезни и кошмара. Таких, я уверен, найдется немного.
27.08.2020

Сегодня попытаюсь раскрыть тему еды в некоторых произведениях русской литературы. Разумеется, не во всех - ведь невозможно объять необъятное - а только тех, которые милы моему сердцу. Эх, еда! Когда весишь столько, сколько я, и тщательно следишь за тем, что ешь, читать ...

Сегодня попытаюсь раскрыть тему еды в некоторых произведениях русской литературы. Разумеется, не во всех - ведь невозможно объять необъятное - а только тех, которые милы моему сердцу. Эх, еда! Когда весишь столько, сколько я, и тщательно следишь за тем, что ешь, читать такие тексты - одновременно и пытка и наслаждение. А ведь где-то ходят люди, которые, по их уверениям, едят что хотят и не толстеют. Из таких я знаю только моего брата. Другие люди с таким чудесным даром мне неведомы. А в дореволюционной России плевали на все диеты и ели! Еще как ели! И, главное, умели поесть! И открывает мой личный хитпарад совершенно чудесный рассказ Чехова “Сирена”. Невозможно, решительно невозможно не истечь слюной, читая этот великолепный панегирик обжорству. Рассказ небольшой, советую вам прочитать его целиком. А пока короткий отрывок. Не мой любимый отрывок - потому что весь текст прекрасен от начала до конца - а просто иллюстрация. Ну-с, как только из кухни приволокли кулебяку, сейчас же, немедля, нужно вторую выпить. — Иван Гурьич! — сказал плачущим голосом председатель. — Из-за вас я третий лист испортил! — Чёрт его знает, только об еде и думает! — проворчал философ Милкин, делая презрительную гримасу. — Неужели, кроме грибов да кулебяки, нет других интересов в жизни? — Ну-с, перед кулебякой выпить, — продолжал секретарь вполголоса; он уже так увлекся, что, как поющий соловей, не слышал ничего, кроме собственного голоса. — Кулебяка должна быть аппетитная, бесстыдная, во всей своей наготе, чтоб соблазн был. Подмигнешь на нее глазом, отрежешь этакий кусище и пальцами над ней пошевелишь вот этак, от избытка чувств. Станешь ее есть, а с нее масло, как слезы, начинка жирная, сочная, с яйцами, с потрохами, с луком... Секретарь подкатил глаза и перекосил рот до самого уха. Почетный мировой крякнул и, вероятно, воображая себе кулебяку, пошевелил пальцами. — Это чёрт знает что... — проворчал участковый, отходя к другому окну. — Два куска съел, а третий к щам приберег, — продолжал секретарь вдохновенно. — Как только кончили с кулебякой, так сейчас же, чтоб аппетита не перебить, велите щи подавать... Щи должны быть горячие, огневые. Но лучше всего, благодетель мой, борщок из свеклы на хохлацкий манер, с ветчинкой и с сосисками. К нему подаются сметана и свежая петрушечка с укропцем. Великолепно также рассольник из потрохов и молоденьких почек, а ежели любите суп, то из супов наилучший, который засыпается кореньями и зеленями: морковкой, спаржей, цветной капустой и всякой тому подобной юриспруденцией. Кроме того, у Чехова есть хороший рассказ, закончившийся очень грустно - “О бренности”. Речь идет о чиновнике, который возвратился со службы, уселся перед аппетитно накрытым столом, а потом… Надворный советник Семен Петрович Подтыкин сел за стол, покрыл свою грудь салфеткой и, сгорая нетерпением, стал ожидать того момента, когда начнут подавать блины… Но вот, наконец, показалась кухарка с блинами… Семен Петрович, рискуя ожечь пальцы, схватил два верхних, самых горячих блина и аппетитно шлепнул их на свою тарелку. Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки… Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной… Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился… Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок семги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот… Но тут его хватил апоплексический удар. Темы кулебяки коснулся и Гоголь в “Мертвых душах”, где Чичиков подслушал, как хозяин поместья Петр Петрович Петух заказывал своему повару «решительный обед». – Да кулебяку сделай на четыре угла. В один угол положи ты мне осетра да вязигу, в другой запусти гречневой кашицы, да грибочков с лучком, да молок сладких, да мозгов, да еще чего знаешь там эдакого… Да чтобы с одного боку она, понимаешь – зарумянилась бы, а с другого пусти ее полегче. Да исподку-то, исподку-то пропеки ее так, чтобы рассыпалась, чтобы ее всю проняло, знаешь, соком, чтобы и не услышал во рту – как снег бы растаяла… Да сделай ты мне свиной сычуг*. Положи в середку кусочек льду, чтобы он взбухнул хорошенько. Да чтобы к осетру обкладка, гарнир-то, гарнир-то чтобы был побогаче! Обложи его раками, да поджаренной маленькой рыбкой, да проложи фаршецом из снеточков, да подвась мелкой сечки, хренку, да груздочков, да репушки, да морковки, да бобков, да нет ли там еще какого коренья?.. Но королем описания яств я считаю Гиляровского. В его книге “Москва и москвичи” есть отдельная глава - “Трактиры”. Божечки, на голодный желудок это просто невозможно читать! Гиляровский, конечно, был не столько писателем, сколько журналистом, и, если так можно выразиться, летописцем Москвы. Но за это его и любят миллионы читателей. Так, в левой зале крайний столик у окна с четырех часов стоял за миллионером Ив. Вас. Чижевым, бритым, толстенным стариком огромного роста. Он в свой час аккуратно садился за стол, всегда почти один, ел часа два и между блюдами дремал. Меню его было таково: порция холодной белуги или осетрины с хреном, икра, две тарелки ракового супа, селянки рыбной или селянки из почек с двумя расстегаями, а потом жареный поросенок, телятина или рыбное, смотря по сезону. Летом обязательно ботвинья с осетриной, белорыбицей и сухим тертым балыком. Затем на третье блюдо неизменно сковорода гурьевской каши. Иногда позволял себе отступление, заменяя расстегаи байдаковским пирогом -- огромной кулебякой с начинкой в двенадцать ярусов, где было все, начиная от слоя налимьей печенки и кончая слоем костяных мозгов в черном масле. При этом пил красное и белое вино, а подремав с полчаса, уезжал домой спать, чтобы с восьми вечера быть в Купеческом клубе, есть целый вечер по особому заказу уже с большой компанией и выпить шампанского. Заказывал в клубе он всегда сам, и никто из компанейцев ему не противоречил. -- У меня этих разных фоли-жоли да фрикасе-курасе не полагается... По-русски едим -- зато брюхо не болит, по докторам не мечемся, полоскаться по заграницам не шатаемся. И до преклонных лет в добром здравье дожил этот гурман. Особенно мне нравится сцена “угощения знаменитого артиста” в трактире Тестова. -- Ну-с, Кузьма Павлович, мы угощаем знаменитого артиста! Сооруди сперва водочки... К закуске чтобы банки да подносы, а не кот наплакал. -- Слушаю-с. -- А теперь сказывай, чем угостишь. -- Балычок получен с Дона... Янтаристый... С Кучу-гура. Так степным ветерком и пахнет... -- Ладно. Потом белорыбка с огурчиком... -- Манность небесная, а не белорыбка. Иван Яковлевич сами на даче провешивали. Икорка белужья парная... Паюсная ачуевская -- калачики чуевские. Поросеночек с хреном... -- Я бы жареного с кашей, -- сказал В. П. Далматов. -- Так холодного не надо-с? И мигнул половому. -- Так, а чем покормишь? -- Конечно, тестовскую селянку, -- заявил О. П. Григорович. -- Селяночку -- с осетриной, со стерлядкой... живенькая, как золото желтая, нагулянная стерлядка, мочаловская. -- Расстегайчики закрась налимьими печенками... -- А потом я рекомендовал бы натуральные котлетки а ля Жардиньер. Телятина, как снег, белая. От Александра Григорьевича Щербатова получаем-с, что-то особенное... -- А мне поросенка с кашей в полной неприкосновенности, по-расплюевски, -- улыбается В. П. Далматов. -- Всем поросенка... Да гляди, Кузьма, чтобы розовенького, корочку водкой вели смочить, чтобы хрумтела. -- А вот между мясным хорошо бы лососинку Грилье, -- предлагает В. П. Далматов. -- Лососинка есть живенькая. Петербургская... Зеленцы пощерботить прикажете? Спаржа, как масло... -- Ладно, Кузьма, остальное все на твой вкус... Ведь не забудешь? -- Помилуйте, сколько лет служу! И оглянулся назад. В тот же миг два половых тащат огромные подносы. Кузьма взглянул на них и исчез на кухню. Моментально на столе выстроились холодная смирновка во льду, английская горькая, шустовская рябиновка и портвейн Леве No 50 рядом с бутылкой пикона. Еще двое пронесли два окорока провесной, нарезанной прозрачно розовыми, бумажной толщины, ломтиками. Еще поднос, на нем тыква с огурцами, жареные мозги дымились на черном хлебе и два серебряных жбана с серой зернистой и блестяще-черной ачуевской паюсной икрой. Неслышно вырос Кузьма с блюдом семги, украшенной угольниками лимона. Напоследок хочу поделиться с любителями пельменей зарисовкой Гиляровского из трактира Лопашова. Неизменными посетителями этого трактира были все московские сибиряки. Повар, специально выписанный Лопашовым из Сибири, делал пельмени и строганину. И вот как-то в восьмидесятых годах съехались из Сибири золотопромышленники самые крупные и обедали по-сибирски у Лопашова в этой самой "избе", а на меню стояло: "Обед в стане Ермака Тимофеевича", и в нем значилось только две перемены: первое -- закуска и второе -- "сибирские пельмени". Никаких больше блюд не было, а пельменей на двенадцать обедавших было приготовлено 2500 штук: и мясные, и рыбные, и фруктовые в розовом шампанском... И хлебали их сибиряки деревянными ложками... Питайтесь правильно, и будет вам счастье!
12.08.2020
В основе сценария этого сериала лежит книга «Do not disturb. Записки отельера» владельца отеля «Гельвеция». Сам сериал необычный - серии по 10 минут, но за это короткое время создателям сериала удается рассказать какую-то вполне законченную и динамичную историю. 
Сериал начинается с ...
В основе сценария этого сериала лежит книга «Do not disturb. Записки отельера» владельца отеля «Гельвеция». Сам сериал необычный - серии по 10 минут, но за это короткое время создателям сериала удается рассказать какую-то вполне законченную и динамичную историю. 
Сериал начинается с того, что сын богатого папаши встает во главе одного из его активов - питерского отеля «Гельвеция». Юноша пытается доказать отцу, а в первую очередь - себе, что он чего-то стоит в этой жизни. Он рьяно берется за дело и у него начинает получаться. Конечно, случаются казусы и обломы, но наш герой с честью выходит из трудных ситуаций. В общем - сюжет незатейлив, легок и местами забавен. 
Каждая серия - отдельная история. Шлюхи излишне загуляли в номере, сценарист проебал единственный экземпляр своего сценария, почему-то не сохраненный в компе, гость потерял в закрытом сейфе планшет с важной информацией, богатая гостья хочет переспать с управляющим отелем. Ну, всё такое. 
Отель «Гельвеция» в Питере действительно существует, и съемки велись именно в нем. Да еще сценарий и по книге владельца отеля. Не оставляет мысль, что это такой охуенный рекламный ход - скорее всего, так оно и есть, но просмотру это не мешает. Необычный формат сериала - 10-минутные серии, выглядящие вполне полноценными. Мелькание звезд по ходу сюжета. 
Смотреть или нет - решать вам. Сериал получился, с одной стороны, очень средненький, можно сказать - беззубый, никакой, с другой стороны - ненапряжный, динамичный и местами даже веселый. Одним глазом, в качестве вечернего фона - может и нормально будет посмотреть.
05.08.2020
“Судя по непопулярности сериала только настоящие счастливчики посмотрят это гениальное творение”. (мнение зрителя, которое автор обзора полностью разделяет) В 70-е годы среди американских программистов ходила шутка, что если ввести команду “Halt and Catch Fire”, то компьютер зависнет, а процессор загорится ...
“Судя по непопулярности сериала только настоящие счастливчики посмотрят это гениальное творение”. (мнение зрителя, которое автор обзора полностью разделяет) В 70-е годы среди американских программистов ходила шутка, что если ввести команду “Halt and Catch Fire”, то компьютер зависнет, а процессор загорится. Это было, разумеется, неправдой. Но эта шутка дала название чудеснейшему сериалу канала АМС. 
В 2014 году на АМС вышел последний сезон сериала “Безумцы”, и АМС искали что-то на роль хедлайнера вечернего эфира. Так получилось, что сериал “Остановись и гори” вышел почти одновременно с “Кремниевой долиной” от НВО, а два сериала про компьютерных гиков - это перебор и конкуренция. Однако конкуренции не вышло - “Остановись и гори” был несколько про другое. Начало сериала - 83-й год. Apple собирает свой первый Макинтош, IBM доминирует на рынке ПК, а MS-DOS - на рынке операционных систем. Группа энтузиастов в микрокомпании Cardiff Electric, располагающейся в гараже одного из главных героев, решается на невозможное - создать первый переносной компьютер. Практически, лаптоп. И это им удается. Кстати, образ Cardiff Electric списан с истории компании Compaq. 
Разные сезоны сериала охватывают разные эпохи развития цифровизации. Создание переносного компьютера, первые игры через модемную сеть, создание сети интернет, создание первых поисковых систем. Но сериал - не столько и не только про это, но и про людей, про мечтателей и творцов, про их взаимоотношения, про то, как каждое их достижение будет разрушено и утечет как песок сквозь пальцы. Главных героев здесь четверо, и каждый из них - бриллиант сериала. Напористый и наглый Джо МакМиллан, на первый взгляд, не способен никого любить. Да ему это и не нужно. Он смотрит в IT-будущее и старается быть впереди остального мира. Но с каждой серией он становится всё человечнее и роднее. Говард Кларк одержим разработкой техники. Он всегда отстает от ведущих разработок лидеров индустрии, но Джо встретился с ним неспроста, ох неспроста. Донна - жена Говарда, спец по железу, домохозяйка, мать двух очаровательных детишек. Кэмерон Хоу. Талантливая программистка в исполнении Маккензи Дэвис. Истинная звезда сериала. Если кто и может указать ей на неправоту, то его зовут Джо. 
“Теперь позвольте пару слов без протокола” (с) Высоцкий. Лично мои эмоции. Сериал - ЭТО КАЙФ В ЧИСТОМ ВИДЕ. Уже начиная с третьей серии - от него не оторваться. Актеры играют просто гениально. Невозможно поверить, что это снято в Америке, а не где-нибудь в Англии с их актерской школой. Снято - шикарно. Сценарий - блеск. Сериал действительно непопулярен. И я искренне завидую тем, кто будет смотреть его впервые. Он - НЕ ПРО КОМПЬЮТЕРЫ, он - про человеческие отношения! Не бойтесь его скачать. В добрый путь. 
|
|
|