Bespyatkin
Офлайн
Все комментарии
|
11.01.2021
Тишина вроде. А жизнь бежит в грязных ботинках по мокрому снегу и ветер кружит словно заблудился в мрачных подворотнях. И вот подумалось мне - а не пора ли домой... Домой... Вот скажите мне - это много или мало? Эта дорога к дому ...
Тишина вроде. А жизнь бежит в грязных ботинках по мокрому снегу и ветер кружит словно заблудился в мрачных подворотнях. И вот подумалось мне - а не пора ли домой... Домой... Вот скажите мне - это много или мало? Эта дорога к дому - обогатит человека или обесценит? Нужно ли так стремиться в родные пенаты, если вас, к примеру, и тут неплохо кормят, а там, граждане, последний х@й без соли...? Иль вы к мирам далёким стремитесь всей душой и не хотите сидеть на кухне с котом и уныло пить пиво под телевизор? Но вдруг вы больны или ранены? Вдруг захотелось вам пройтись в трусах по комнатам, в которых каждый угол, каждый ободранный клочок обоев знаком вам по родственному? Тогда да - дома лучше, чем на спине дракона. А ещё вас за стадионом «Горняк» ждут друзья с красными глазами и горячим сердцем. Бутылочки ждут с известными этикетками. Женщины ждут и «зверинец» в РОВД. «Какой там на@уй космос?», как говорила одна пенсионерка, общественный активист. А и правда, чего мы там забыли? Дома жизнь кипит и пенится. Митинги, забастовки, пикеты и голодовки. Кто-то читает рэп, кто-то шансон горланит у запруды, кому-то пи@ды дали, а кому-то деньги зажилили. И бегать можно по земле с призывами или молитвами, пока вас не поймают, восторженного, где-нибудь возле памятника Ленину. Но и тогда мир улыбнётся вам беззубой улыбкой, а у Косомольского пруда рыжий уличный барабанщик напи@дошит таких волшебных ритмов, что все пролетарские самосознания проснутся враз. И вот возвращаюсь я домой. После законченой работы. Хорошо мне и людям хорошо для которых я работу эту сделал. Мысли такие позитивные во мне и сладостные и всем добра желаю. Ну чтоб не уснуть на лавочке, не проспать свой поезд или трамвай какой. Чтоб крутилось это колёсико неровными оборотами создавая метели и мечты в наших головах. И что бы при случае можно было сказать - А е@ись оно всё конём, жизнь тогда сладка, когда судьба горчит... И от клиентов моих вот всем подарочек... Извините за рваную прозу. Просто хорошее настроение. 
16.12.2019
Так получилось, что вот. Долго отбирали граждане, судачили и всяко там разбирали словно на партсобрании. В итоге 55 рассказов увидели бумажный свет в конце туннеля. С картинками (спасибо Е. Невмывако и С. Фарафонову). Толстенная получилась штука и главное мой любимый ...
Так получилось, что вот. Долго отбирали граждане, судачили и всяко там разбирали словно на партсобрании. В итоге 55 рассказов увидели бумажный свет в конце туннеля. С картинками (спасибо Е. Невмывако и С. Фарафонову). Толстенная получилась штука и главное мой любимый щрифт "Академия" (как в "Библиотеке приключений"). Почти нет ошибок и много чего исправлено и добавлено по тексту. Ну как-то так. Так что подумалось — а почему бы не хвастануть тут с пылу с жару? Была песня под гитарку. Сделал видос типа трейлера. Из каких-то свободных видеонарезок. Так что вот так. И это... на вопрос «Нахуя это тут?» ответить не смогу ибо самому стрёмно. Короче, кому интересно, для тех и пост. Подробнее тут http://bespyatkin.ru/
13.12.2012
Я когда-то пытался рифмовать, но из этого получались только заготовки для пародий... вот одна из них
Так бывает, по всякому, разно
Новый Год, ништяки и маразмы
Ты внезапно себя ощущаешь,
Типа Богом и Землю ваяешь
Или пьяный хохочешь под елкой ...
Я когда-то пытался рифмовать, но из этого получались только заготовки для пародий... вот одна из них
Так бывает, по всякому, разно
Новый Год, ништяки и маразмы
Ты внезапно себя ощущаешь,
Типа Богом и Землю ваяешь
Или пьяный хохочешь под елкой,
А бывает — подъезде да с «тёлкой»
Снег кружится - колышется саван
И машины то влево, то вправо
Где-то в сердце затянут удавку
Ты присядешь от счастья на лавку
Ведь в прошедшем году было что-то
Что забыть, отпускать неохота
Боль была и ненужные штуки
Плюс моменты восторга и скуки
Ну, любовь там ещё — лотерея
В эту ночь даже память согреет
За столом вспоминается лето
И поётся, что было не спето
Нет ни грусти, ни нового чуда
Просто радость идёт ни откуда
И как полночь случится со звоном
Начинают играть телефоны
Мы срываемся словно со старта
И несёмся до финиша — марта...
Мы летим между светом и дрянью
Это в будущем, это за гранью
А сегодня так верится в сказку
Эй, давайте, стреляйте «шампанским»!!!
18.11.2012
Был сейчас в магазине книжном, там тотальная ликвидация книжной продукции. 30% от исходной цены. Походил между стеллажами, посмотрел что осталось. Купил единственный экз. Каверина "Открытая книга" и пошел вон. За спиной остались какие-то Донцовы, Перуны, Мединские, Минаевы, Поляковы и пр ...
Был сейчас в магазине книжном, там тотальная ликвидация книжной продукции. 30% от исходной цены. Походил между стеллажами, посмотрел что осталось. Купил единственный экз. Каверина "Открытая книга" и пошел вон. За спиной остались какие-то Донцовы, Перуны, Мединские, Минаевы, Поляковы и пр. Ну и хуй с ними, проживем и без грибов.
Думаю купить планшетку для электронных книг. Есть смысл, граждане? Правда там страницы не шуршат говорят...
21.04.2012
А вот что у меня новенького... и чо с ней теперь делать? Какая-то вислоухая английская. Неужели есть такие?
Ее забраковали ибо нет голоса и нам сунули. Она так сипит забавно. Походу будем жить дальше...
Вот у моей новенькой залом хвоста ...
А вот что у меня новенького... и чо с ней теперь делать? Какая-то вислоухая английская. Неужели есть такие?
Ее забраковали ибо нет голоса и нам сунули. Она так сипит забавно. Походу будем жить дальше...
Вот у моей новенькой залом хвоста как выяснилось и это кранты как пишут в крутых

форумах, никаких выставок и вязки.
Но это же КОШКА, какая хрен разница думаю я... она прекрасна... и ни на какие выставки я не собираюсь.
И вообще все эти родословные мне как то злят. Как среди людей, голубые кровя или истинные арийцы. Хорошо, что животные об этом не знают...
Да я соббсно одной больше другой меньше какая разница... Но я же хотел ИГУАНУ!!!
Хотел назвать Розой (Люксембург) а все говорят Муся, Муся. Впрочем сокращенно от Маркса..))


24.08.2011
Комрады, ни у кого не выскакивает предупреждение, что Альтерлит может нанести вред вашему компу, типа проигнорировать иль съебнуть пока не поздно?
Я то на Линуксе мне похуй. а вот другим кто на Винде Гейтцовоской?
Комрады, ни у кого не выскакивает предупреждение, что Альтерлит может нанести вред вашему компу, типа проигнорировать иль съебнуть пока не поздно?
Я то на Линуксе мне похуй. а вот другим кто на Винде Гейтцовоской?
29.07.2011
Комрады альтерлитовцы. Как правило самодостаточными в смысле критики для меня являются каменты. Короткие, побольше, ужоснах, "ничитал", "ниасил", "многа букаф", КГ/АМ и пр. Ну типо так.
А вот разбирая письма нашел рецензию на "Автобус" (есть и другие не суть). Чессно ...
Комрады альтерлитовцы. Как правило самодостаточными в смысле критики для меня являются каменты. Короткие, побольше, ужоснах, "ничитал", "ниасил", "многа букаф", КГ/АМ и пр. Ну типо так.
А вот разбирая письма нашел рецензию на "Автобус" (есть и другие не суть). Чессно говоря пытался осилить анализ собственно незамысловатого рассказа и не смог. Почувствоал себя полным ебанатом и понял что никогда не смогу быть критиком особо литературным. Нисколько не умаляю достоинств автора, но уж очень глубоко штоле...
Привожу сокращенный вариант рецензии... Кто-нибудь сможет дочитать до конца?
Рецензия положительная в общем то, и прошу не расценивать её как самопиар. Я просто подумал, а если б мы тут так каментились, чо было бы с сайтом?
Павел Чарский
"КАКАЯ БОЛЬ", или ИСТОРИЯ И МИФ В "АВТОБУСЕ": 101 : 0
Замечательная проза (какая боль - я написал опять так длинно, право!)!
Образно говоря, устроенная по всем правилам садово-паркового искусства времен рококо: вроде бы ты и в том же самом саду, но в то же время, словно бы в другом (пусть и не пахнет тут Версалем вовсе), когда в каждом его фрагменте доминирует какое-либо жанровое настроение, полное аллюзий явных (Маяковский, Андерсен etc.) и "сокрытых".
"Автобус" - как "сад разбегающихся тропок". Начал читать и сразу с головой окунулся в инфернальную атмосферу едва ли не квайдана с девушкой (почти что знаменитая юки-онна; потому и сравнению со Снежной королевой не удивился ничуть!) в центре; если бы не "родные" реалии (названия улиц, обсценная лексика да ряд деталей, типа, таксофонов без трубки etc.), то внешне вполне сошло бы за вариацию указанного жанра. А потом и атмосом чуть не "Мальчика у Христа на елке" повеяло, следом и "Рип Ван Винкль" Ирвинга подтянулся, а вместе с ним… целый шлейф устойчивых сюжетов от комплекса волшебных сказок и мифов всех времен и народов (от Месопотамии до Японии и далее к циклу мифов виннебаго о Трикстере), до "Волшебной горы" Манна etc. И над всем этим, где-то в темном небе рассказа, совсем в стороне, но странно (!) и настырно реет дух Кафки (правда, в отличие - не одном, естественно! - от великого австрийца, здесь текст до предела наполнен метафорами, что не мешает Францу показать свой лик или хотя бы его ломкие черты). Вообще, подбор отсылок для темы текста вполне органичен и закономерен.
Правда, тут обрядово-мифологическая сюжетная схема путешествия в загробный мир не реализована вполне, хотя считывается мгновенно: герой, скорее, в сенках побывал, прокатился остановку, при всем при том, что регулярно оказывается на самом пороге (на ступеньках), да не пересекает его по существу (в мифе герой хотя часто и понуждаем, но он сам желает этого "умирания", потому что иначе не сможет жить; в этом парадоксальност ь мифа). О том, что это именно так говорит уже сам по себе автобус как субститут лодки Харона, т. е. иного берега ("конечной" остановки), где и происходит по мифу его "сказочное превращение", герой не достигает. Можно сказать, что инвариантная сюжетная схема Проппа/Кемпбелла тут обозначена, но не реализована целиком и вполне (усечен ряд ключевых эпизодов: призыв, сопротивление на пороге, обретение чудесных помощников и предметов etc.). Но самое главное: герой мифа спускается всегда живым; при всем при том, что сам по себе этот сюжет является метафорой смерти, сам герой в сюжете - всегда жив (его, конечно, могут погубить, например, завистливые братья, но на помощь всегда придет помощник, к примеру, галчонок с живой и мертвою водой и... герой останется жив и таковым вернется)!
В перспективе мифологического сюжета, здесь у героя рассказа нет ни цели, ни причины такого путешествия: он еще не зрел и не созрел ("да и просто хотелось пожить...", в конце концов), рано ему еще (во всех смыслах), потому и стратегическая цель мирового сюжета - добыча "эликсира" (потенциал, правда, у героя есть - зря ли он всегда кого-нибудь спасает или старается спасти), инициация через претерпевание испытаний уже "там" (на том берегу) не достигнута, во всяком случае читатель об этой "битве" ничего не знает, да и не был он в "царстве мертвых" вообще. Опять же рано еще, видимо, а в результате: герой как-будто не уходит, а потому и не возвращается по существу, он не обретает своего традиционно-мифологического сакралитета. Он словно "бьется" на пороге, накануне призыва, что в терминах соответствующих обрядов означает, что он не достиг взрослости, т. е. возраста, когда юношам и предстоял комплекс инициационных испытаний (как правило, это было на 21 году жизни; в этом смысле, конечно, интересно, когда был написан рассказ, сколько лет было самому автору на момент написания).
С точки зрения мифа, за порогом герою, по большому счету, пока (!) просто делать нечего, к тому же он, кажется, не готов платить за "путешествие" (в отличие от Винкля и подобных персонажей мир и герой после "возвращения", по-видимому, остались прежними), отсюда и фраза про стариков с их "льготными билетами": пусть катаются. В противном случае, ему нужен не только катабазис в иной мир, но и ключевое испытание - встреча с "Властелином иномира" (в образах и фигурах/архетипах мифа, например, Кощей) и обязательная победа над ним, в результате которой герой и обретает, как известно (естественно!), всем "эликсир" (волшебный "сказочный" предмет/субстанцию/"награду": молодильные яблоки, Грааль, Эвридика/Василиса и т. п.; в терминах Юнга это - индивидуация). Герой же тут встречает только представителя иного мира билетершу и нескольких насельников/пассажиров. В общем, исходя из текста, у него индивидуация еще далеко впереди. Это - если строго следовать архео-сюжету! Правда, предпоследние абзацы и намекают на второе рождение как результат анабазиса/выхода/возвращения да еще и со средствами (тот самый "эликсир/Грааль"?) на карте Visa, знание о которых табуировано для непосвященных ("да вам не похуй, что на ней там было") добавим сюда еще и течение времени "поездки" (опять же - тема Винкля) с лета до осени, целый сезон. Однако отсутствие исходной цели и недостижение "конечной" станции путешествия ставят вопрос о результатах и содержании этого "второго рождения". Я бы сказал, что этот знак - "младенец в купели" - употреблен здесь, совсем строго говоря, всуе и для Мифа в нем нет основания, по крайней мере, он не обеспечен явно обозначенными событиями текста (факт!).
В целом сюжетность рассказа подтверждает известную мысль: современному, глубоко и беспросветно (это так! и тут ничего не поделаешь) десакрализованн ому миру от прамифологическ их времен в наследство осталось лишь слабое эхо (иногда стучащее в подкорке), которое на уровне сюжета здесь и звучит со всей для меня ясностью пусть и слабым, нитевидным пульсом! В этом смысле, рассказ глубоко современен и звучит, будто ментальный срез текущих не времен уже, но дней, в котором Миф хотя и присутствует, но профанирован до банковской карты. Больше того, при всем при том, что рассказ мифологичен по теме, он на самом деле глубоко историчен по содержанию, поскольку напрочь лишен самого для Мифа главного: только де-мифологизирован ное сознание мыслит такие "вояжи" (инициации) и вообще жизнь в терминах конца ("конечной" остановки). Для мифа конца не существует! В принципе не существует. Как понятия! В этом принципиальное отличие Истории и Мифа. В общем, История тут закономерно побеждает Миф.
Изложенные соображения 1) не трогают и не умаляют повествовательн ой и эстетической компетенции автора (кстати, уповаю, что он прекрасно понял и разобрался о чем тут толковалось), 2) совсем не обедняют удовольствия от текста (в конце концов, никто не обязан целиком реализовать пусть и бегло отмеченную сюжетную схему, даже если на самом деле он и знаком с нею вполне; больше того: невозможно по своему произволу и желанию обрести аутентичное чувство Мифа. Это Невозможно!). Напротив, рассказ, как хороший аперитив, пробуждает аппетит! Штрихи мирового сюжета в хорошем смысле раздражают воображение! В этом смысле рассказ очень эротичен (в коммуникативной своей структуре, разумеется, а не в сюжете; вот где по-настоящему - если кто-то понимает о чем речь! - эротизм стиля и нарратива достойный подражания!). Потому и читаешь его, и читать хочется, и с каждой строкой жаждешь и... сожалеешь, что вот еще чуть-чуть и он закончится! Fort:da да и только! Спасибо автору.
P. S. Пожелать можно лишь одно: при написании уделять больше внимания правописанию слов с частицей "то", оформлению сравнений, прямой речи, однородных членов предложения и вводных конструкций. Жаль, что из-за недосмотра такая роскошная проза дискредитируетс я!
Успехов и новых публикаций!
15.07.2011
Вот хочу поделиться неожиданной проблемой и спросить совета.
Короче делаем мы большой заказ, кровлю и всё такое. Баблосы песдатые, работа интересная и пр. Но опасная в смысле техники безопасности. А конечно всех разъёбываю за неё, но ...
И Это случилось.
«Ушёл ...
Вот хочу поделиться неожиданной проблемой и спросить совета.
Короче делаем мы большой заказ, кровлю и всё такое. Баблосы песдатые, работа интересная и пр. Но опасная в смысле техники безопасности. А конечно всех разъёбываю за неё, но ...
И Это случилось.
«Ушёл» пацан с крыши сквозь гнилой потолок на бетонный пол.
Я как увидел этот «нырок» подумал — песда! В крайнем случае ходить будет, но под себя.
И вы не поверите, только трещина пяточной кости и ни царапины.
Короче тут бе радоваца и устраивать ночные пати с петардами и пеной. Но вот тут то и проблемы начались.
Пацан собственно не кровельшик, а художник. Храмы расписывает, картины рисует. Мне «Малиновый звон» иллюстировал и рассказы. Короче весёлый, ахуенный кореш.
Но после этого падения караул. Забухал, стонет, что жизнь пошла по песде, всё кончено.
Я сначала думал, так хуйня, стёб иль чо там ещё.
Ан нет. На полном сурьёзе. Плачет, убиваеца словно корова. И нихуя не можем поделать с ним.
Чо за нахуй? Мож кто подскажет совет какой ибо заебало это, но выводить из депрессняка чувака нада палюбасу. Мож у кого сходные ситуации были?
Я уж и фильм «Как закалялась сталь» записал, и про Мересьева книжку приготовил, но боюсь не прокатит.
Сцуко, люди блеать без ног, без рук находят смысл жизни, а тут всего то пару месяцев с гипсом на ноге.
Ну где то так.
12.07.2011
Там одни Бабики иль это только у меня комп глючет?
Там одни Бабики иль это только у меня комп глючет?
|