drozh_vstrukture
Офлайн
Все комментарии
|
10.07.2020
Далёкий друг, пойми мои рыданья, Ты мне прости болезненный мой крик. С тобой цветут в душе воспоминанья, И дорожить тобой я не отвык.
Кто скажет нам, что жить мы не умели, Бездушные и праздные умы, Что в нас добро и ...
Далёкий друг, пойми мои рыданья, Ты мне прости болезненный мой крик. С тобой цветут в душе воспоминанья, И дорожить тобой я не отвык.
Кто скажет нам, что жить мы не умели, Бездушные и праздные умы, Что в нас добро и нежность не горели И красоте не жертвовали мы?
Где ж это всё? Ещё душа пылает, По-прежнему готова мир объять. Напрасный жар! Никто не отвечает, Воскреснут звуки — и замрут опять.
Лишь ты одна! Высокое волненье Издалека́ мне голос твой принёс. В ланитах кровь, и в сердце вдохновенье. — Прочь этот сон, — в нём слишком много слёз!
Не жизни жаль с томительным дыханьем, Что жизнь и смерть? А жаль того огня, Что просиял над целым мирозданьем, И в ночь идёт, и плачет, уходя. Афанасий Фет
28 января 1879 Один из персонажей Пелевина высказался об этом огне, как о чём-то более важном, чем жизнь. Впрочем, и Фет высказался точно так же! Возможно, речь идёт о взаимной любви и совместном творчестве, жизнетворчестве, стихотворчестве, и о прочем, и прочем... Но это всё не важнее самой жизни. Нет, не важнее. Да?
21.04.2020
Лучшие шутки команд КВН "Позитив", г. Миасс (Челябинская обл.)
- Ты где был?
- Бегал!
- Бог тебе судья, дурак!
* Эта шутка удостоилась выкрика из зала "Охеренно, пацаны! Пиз*ато!". Это событие повлияло на творчество ребят. Они стали бухать.
- Алло! Подменишь меня?
- Ты ...
Лучшие шутки команд КВН "Позитив", г. Миасс (Челябинская обл.)
- Ты где был?
- Бегал!
- Бог тебе судья, дурак!
* Эта шутка удостоилась выкрика из зала "Охеренно, пацаны! Пиз*ато!". Это событие повлияло на творчество ребят. Они стали бухать.
- Алло! Подменишь меня?
- Ты прям как Путин!
*Эта шутка чуть была не остановила существование команды, так как после того, как она прозвучала, мэр г.Миасса ПРЯМО В ЗАЛЕ стал стрелять из травмата в ребят, увидев в ней недопустимую полит иронию.
- Ленка пойдешь со мной в кино?
- Пойду, несмотря на то, что ты чалился на зоне за изнасилование.
*Эта шутка ушла в овации, так как участник команды реально сидел за изнасилование, и решил осмеять эту ситуацию в формате КВН.
- Где улица Ленина?
- Иди нах*й!
* На этой шутке остановилось существование команды. Ведущий лично остановил выступление, со словами "мрази" прогнал ребят со сцены, запретив им играть в КВН. Дело не в мате ибо он часто звучит в выступлениях КВН команд г.Миасса, а в том, что они перепутали название улицы Левина, назвав её Ленина. Вот такая ирония судьбы.
28.11.2018
Доброе утро. "Красный смех" Л. Андреева выветрил из меня некоторые ключевые творческие мотивы. Я бы и рад что-нибудь написать, но пока не получается. Это что-то вроде: "У Андреева уже было в тысячу раз большее, чем то, что в этой задумке ...
Доброе утро. "Красный смех" Л. Андреева выветрил из меня некоторые ключевые творческие мотивы. Я бы и рад что-нибудь написать, но пока не получается. Это что-то вроде: "У Андреева уже было в тысячу раз большее, чем то, что в этой задумке". Я понимаю, что, грубо говоря, там просто всё громче в тысячу раз, и поэтому такое ощущение, а не потому, что писать больше не о чем. Но пока так. Всем мир!

14.09.2018
Продолжается поиск того самого эдакого среди бескрайних просторов большого не этого и не самого... точно? нет? нужное подчеркнуть... Свои соображения по этому автору изложу потом, если кто-нибудь проявит интерес буквами!
Несли ребёнка. На него январь Дышал... Ему в глаза — фонарь ...
Продолжается поиск того самого эдакого среди бескрайних просторов большого не этого и не самого... точно? нет? нужное подчеркнуть... Свои соображения по этому автору изложу потом, если кто-нибудь проявит интерес буквами!
Несли ребёнка. На него январь Дышал... Ему в глаза — фонарь Прогнувшийся смотрел спросонок. Вокруг — непроходимые дома Стояли глухо, и зима Наваливалась тяжестью потемок. Но те, кто нес по улицам его, Не замечали ничего, И был их шаг размерен и негромок, И были безмятежны их черты, Как будто кто-то с высоты Следил. И знал, что в мире есть ребёнок.
https://www.stihi.ru/avtor/nameless1
27.08.2018
Вероятно, то, чем я хочу поделиться, уже давно известно. Я бы рад поднять массу текстов и понять, был ли вопрос освещён, чтобы не изобретать велосипед. Но велосипед уже готов, а исследовать хочется другое, честно говоря. Прошу прощения у тех, кому ...
Вероятно, то, чем я хочу поделиться, уже давно известно. Я бы рад поднять массу текстов и понять, был ли вопрос освещён, чтобы не изобретать велосипед. Но велосипед уже готов, а исследовать хочется другое, честно говоря. Прошу прощения у тех, кому придётся не по душе такой подход, но мне нужно думать, а думать порой проще, если результаты записаны и эмоционально закрыты, так сказать. А чтобы они были эмоционально закрыты, мне нужно ими поделиться. Перейдём к ключу. Я думал над строкой "глаз, засоренный горизонтом, плачет" из стихотворения "Одиссей Телемаку" и представил, что горизонт находится в глазу и вызывает слезоточивость. Произведение сразу заиграло новыми красками, более печальными, чем те, что я видел в нём раньше. Итак, горизонт в глазу это признак следующей особенности. Образы, логика построения лирической последовательности фраз, сами фразы ― у Бродского всё это в значительной мере интроспективно. (Интроспекция ― это наблюдение за своей собственной психикой.) Чтобы понять неясную мысль в его тексте, иногда стоит учесть, что это может быть не сообщение факта реальности, а нечто опосредованное интровертом. Бродский наблюдает за механическими и/или абстрагирующимися от чувственной и фактической реальности собственными психическими актами. Это его личный внутренний мир, и факты внешнего мира воспринимаются поэтом через призму внутреннего. (Конечно, это не всеобъемлющий принцип. Психические акты поэта не только механические и не только отвлечённые.) В принципе, так происходит не с ним одним, и вообще, это можно сказать о многих людях. Такая особенность восприятия это, скорей, общее правило для множества людей. Но в случае с Иосифом Бродским эта особенность очень выражена и прослеживается во многих его стихотворениях. (Не говорю, что во всех, все я не читал. :) ) К тому же, его внутренний мир очень необычен, поэтому в случае с его текстами эту особенность легче отследить, понять, что это именно она. В ином тексте, у другого автора будет тоже интроспективность, но мы не заметим, потому что сами схожим образом смотрим на мир. Подведу итог. Всё это - холодная, в чём-то механическая и активно использующая абстрагирование, высокоинтеллектуальная интроспекция. Примеров замков, к которым подходит вышеописанный ключ, можно привести много. Если вы знакомы с творчеством Бродского, то, наверное, и сами что-нибудь найдёте или вспомните. Приведу только два.
Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. «Смерть придет — у нее Будут твои глаза.»
Смерть с косой ― объект из внешнего поэту мира. Народный мотив, можно сказать. А смерть с глазами, собственно, того, кто умирает ― как раз и отражает тот факт, что речь в тексте не столько об объективной реальности, в частности, о народном образе смерти, сколько о психике наблюдателя за своей смертью. Второй пример.
Я сознаю, что предо мною пропасть, И крутится сознание, как лопасть, Вокруг своей негнущейся оси.
Тут и догадываться не нужно было, замок, по сути, уже открыт. А почему был нужен такой ключ? Ну, кому-то он и не нужен, и я искренне рад за таких способных людей. Мне же без него было намного сложней понимать, о чём говорит поэт в тех или иных строках. Я воспринимал многие его слова, как загадку из реального мира, нечто непонятное, но существующее на планете Земле, вне отдельных голов. А нужно было совместить определённую меру реалистичности, зеркально отражённую действительность, с субъективным восприятием автора, с порождениями его призм, и тогда только я приблизился бы к пониманию. Возможно, сам этот ключ субъективен и не является чем-то истинным. Ну, бывает. :) Кстати, порождения призм и весь остальной внутренний мир поэта, возможно, более точно отражают реальный мир, чем может показаться. Возможно, отражают менее точно, чем можно решить.
10.08.2018
Дайана ди Прима
Стихи отказа
Нет — сильным мужчинам в одной рубашке шагающим через мою кухню страстно и тупо. Нет — мне свернувшейся-как-котёнок вокруг спящего ребёнка и соблазнительно улыбающейся. Нет — коротким юбкам, нет — длинным вздохам; я не буду глядеть, после того, как ...
Дайана ди Прима
Стихи отказа
Нет — сильным мужчинам в одной рубашке шагающим через мою кухню страстно и тупо. Нет — мне свернувшейся-как-котёнок вокруг спящего ребёнка и соблазнительно улыбающейся. Нет — коротким юбкам, нет — длинным вздохам; я не буду глядеть, после того, как дочитаю стихи, понял ли ты их. Нет — уютным патио, передним дворам, мои кошки никогда не растолстеют. Никто не налепит моё лицо на футболку; я могу никогда не научиться пользоваться косметикой. Не хочу сидеть неподвижно в машине, когда кто-то другой за рулём. Нет — кругам, по которым ходишь. Нет — шахматному линолеуму. Нет. Нет — посудомоечной машине (да и стиральная — маловероятна). Нет — цветам, милым ножкам, заунывным поэмам о свадьбе. Ветер — это как люди, и мои стихи — море. Дети — как трава на холмах, они пускают корни. Или как лес. Они не приходят и не уходят. Нет — радуге. Только пеликаны, неловко барахтающиеся в надежде на ту самую Большую Рыбу. Ты можешь спорить, я не буду задумчивой, пусть оно проходит подумаем позже, на что могло быть похоже. Мои воспоминания проходят рядом. И сейчас я не слишком уверена в том, кто что кому сделал. Что мы сделали не так. Но я сожгла рукопись, в которой встретила твои глаза и улыбку.
Хороший текст, правда? Вот ещё один, "Баллада о мёртвой женщине и трёх поехавших", автор - Гумилёв.
Мой замок стоит на утесе крутом В далеких, туманных горах, Его я воздвигнул во мраке ночном, С проклятьем на бледных устах.
В том замке высоком никто не живет, Лишь я его гордый король, Да ночью спускается с диких высот Жестокий, насмешливый тролль.
На дальнем утесе, труслив и смешон, Он держит коварную речь, Но чует, что меч для него припасен, Не знающий жалости меч.
Однажды сидел я в порфире златой, Горел мой алмазный венец — И в дверь постучался певец молодой, Бездомный, бродячий певец.
Для всех, кто отвагой и силой богат, Отворены двери дворца; В пурпуровой зале я слушать был рад Безумные речи певца.
С красивою арфой он стал недвижим, Он звякнул дрожащей струной, И дико промчалась по залам моим Гармония песни больной.
«Я шел один в ночи беззвездной В горах с уступа на уступ И увидал над мрачной бездной, Как мрамор белый, женский труп.
«Влачились змеи по уступам, Угрюмый рос чертополох, И над красивым женским трупом Бродил безумный скоморох.
«И смерти дивный сон тревожа, Он бубен потрясал в руке, Над миром девственного ложа Плясал в дурацком колпаке.
«Едва звенели колокольца, Не отдаваяся в горах, Дешевые сверкали кольца На узких, сморщенных руках.
«Он хохотал, смешной, беззубый, Скача по сумрачным холмам, И прижимал больные губы К холодным, девичьим губам.
«И я ушел, унес вопросы, Смущая ими божество, Но выше этого утеса Не видел в мире ничего».
Я долее слушать безумца не мог, Я поднял сверкающий меч, Певцу подарил я кровавый цветок В награду за дерзкую речь.
Цветок зазиял на высокой груди, Красиво горящий багрец… «Безумный певец, ты мне страшен, уйди». Но мертвенно бледен певец.
Порвалися струны, протяжно звеня, Как арфу его я разбил За то, что он плакать заставил меня, Властителя гордых могил.
Как прежде в туманах не видно луча, Как прежде скитается тролль, Он бедный не знает, бояся меча, Что властный рыдает король.
По прежнему тих одинокий дворец, В нем трое, в нем трое всего: Печальный король и убитый певец И дикая песня его.
Напоминаю, что до сих пор не решена проблема сознания, уважаемые коллеги и все, кто произносит слова на выдохе. Мир!

30.06.2018
Нужно до полуночи с воскресенья на понедельник написать стихотворение, в котором было бы что-нибудь о вашем сурке. Курс литкоинов нестабилен, поэтому призов пока что никаких нет.
Да, и...

Стихотворения отправляйте мне в личку, я их тута размещу в понедельник, без ...
Нужно до полуночи с воскресенья на понедельник написать стихотворение, в котором было бы что-нибудь о вашем сурке. Курс литкоинов нестабилен, поэтому призов пока что никаких нет.
Да, и...

Стихотворения отправляйте мне в личку, я их тута размещу в понедельник, без указания личных лиц. Будем решать, что со всем этим делать...
30.03.2018
Мой замок стоит на утесе крутом В далеких, туманных горах, Его я воздвигнул во мраке ночном, С проклятьем на бледных устах.
В том замке высоком никто не живет, Лишь я его гордый король, Да ночью спускается с диких высот Жестокий ...
Мой замок стоит на утесе крутом В далеких, туманных горах, Его я воздвигнул во мраке ночном, С проклятьем на бледных устах.
В том замке высоком никто не живет, Лишь я его гордый король, Да ночью спускается с диких высот Жестокий, насмешливый тролль.
На дальнем утесе, труслив и смешон, Он держит коварную речь, Но чует, что меч для него припасен, Не знающий жалости меч.
Однажды сидел я в порфире златой, Горел мой алмазный венец — И в дверь постучался певец молодой, Бездомный, бродячий певец.
Для всех, кто отвагой и силой богат, Отворены двери дворца; В пурпуровой зале я слушать был рад Безумные речи певца.
С красивою арфой он стал недвижим, Он звякнул дрожащей струной, И дико промчалась по залам моим Гармония песни больной.
«Я шел один в ночи беззвездной В горах с уступа на уступ И увидал над мрачной бездной, Как мрамор белый, женский труп.
«Влачились змеи по уступам, Угрюмый рос чертополох, И над красивым женским трупом Бродил безумный скоморох.
«И смерти дивный сон тревожа, Он бубен потрясал в руке, Над миром девственного ложа Плясал в дурацком колпаке.
«Едва звенели колокольца, Не отдаваяся в горах, Дешевые сверкали кольца На узких, сморщенных руках.
«Он хохотал, смешной, беззубый, Скача по сумрачным холмам, И прижимал больные губы К холодным, девичьим губам.
«И я ушел, унес вопросы, Смущая ими божество, Но выше этого утеса Не видел в мире ничего».
Я долее слушать безумца не мог, Я поднял сверкающий меч, Певцу подарил я кровавый цветок В награду за дерзкую речь.
Цветок зазиял на высокой груди, Красиво горящий багрец… «Безумный певец, ты мне страшен, уйди». Но мертвенно бледен певец.
Порвалися струны, протяжно звеня, Как арфу его я разбил За то, что он плакать заставил меня, Властителя гордых могил.
Как прежде в туманах не видно луча, Как прежде скитается тролль, Он бедный не знает, бояся меча, Что властный рыдает король.
По прежнему тих одинокий дворец, В нем трое, в нем трое всего: Печальный король и убитый певец И дикая песня его.
Николай Гумилев. Баллада о мертвой женщине и четырёх поехавших.
18.02.2018
В прошлый раз (когда это было? сто лет назад? пятьдесят? да? нет?) конкурс литературных чтений, который заключался в выразительном зачитывании стихов на устройство ввода звуковой информации и назывался "Трисобакиночь", прошёл хорошо. Возможно, были и другие подобные конкурсы, но, к сожалению ...
В прошлый раз (когда это было? сто лет назад? пятьдесят? да? нет?) конкурс литературных чтений, который заключался в выразительном зачитывании стихов на устройство ввода звуковой информации и назывался "Трисобакиночь", прошёл хорошо. Возможно, были и другие подобные конкурсы, но, к сожалению, я их пропустил. =/ Этот конкурс отличается от "Трисобакиночь" тем, что у него более человеческое название и вы сами выбираете, что будете читать. Единственные условия: это должен быть прозаический текст (можно отрывок), и чтение должно длиться от двух до пяти минут. Конкурс длится с 19-го по 23-е февраля включительно. ! Конкурс продлён до 25-го февраля включительно ! Голосование продлится с 26-го февраля по 4-е марта. В голосовании могут участвовать все посетители сайта. Каждый должен выбрать три записи, которые понравились ему больше всего. За свою запись голосовать нельзя.
Приз за первое место - 8000 лит. За второе - 5000 лит. За третье - 2000 лит. Литы это прикольно.
Записанные файлы можно выкладывать на http://rghost.com http://soundcloud.com А также голос можно записывать и сохранять прямо на сайте http://vocaroo.com Если у кого-то трудности с записью файлов или загрузкой их в Интернет, пишите, разберемся. При желании можете отправлять записи мне на почту (vukvavav@mail.ru), а я их выложу на один из вышеуказанных сайтов и размещу ссылку в этом блоге. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Присланные записи: 1. Алеся Ранимая читает произведение Этгара Керета "Жирдяй". http://soundcloud.com/user-451683484/zhirdyay-etgar-keret 2. drozh_vstrukture читает отрывок из "Господ Головлёвых" Михаила Салтыкова-Щедрина https://soundcloud.com/user-510367668/rrrryoss-61 3. Ежи Sвежий читает отрывок из романа "Театр" Сомерсета Моэма https://soundcloud.com/user-451683484/ezhi-svezhiy-otryvok-iz-romana-teatr 4. Ksei читает японскую сказку "Возвращение" https://soundcloud.com/user-451683484/shobvamvsem-chitaet-yaponskuyu-pritchu 5. Данин читает свою миниатюру под названием "Муза". https://yadi.sk/d/gp1YxC7O3Shp6T 6. blutner читает расссказ "Ариэль" Сергей Довлатова https://soundcloud.com/user-451683484/blutner-chitaet-dovlatova 7. писарчук читает свой рассказ "Гусеница" https://soundcloud.com/user-510367668/gusenitsa
Вне конкурса: 1. Ежи Sвежий читает отрывок из повести Джерома К. Джерома "Трое в лодке, не считая собаки" https://soundcloud.com/user-451683484/ezhi-svezhiy-chitaet-otryvok1 2. drozh_vstrukture читает отрывок из сборника сказок "Страна Рутамята" Карла Сэндберга https://soundcloud.com/user-510367668/zapis-3
11.10.2017
Всем, кому тыщу раз говорили не пейсать большы и убицца апстенку: пишите и не убивайтесь.
Но не назло тгавителям, а ради высоких целей: красоты, добра, собаченек и так далее. Но помните, вы не мастера и никогда ими не станете, если ...
Всем, кому тыщу раз говорили не пейсать большы и убицца апстенку: пишите и не убивайтесь.
Но не назло тгавителям, а ради высоких целей: красоты, добра, собаченек и так далее. Но помните, вы не мастера и никогда ими не станете, если не готовы работать над текстами всерьез, улучшать их, исправлять то, что не нравится вам в ваших вчерашних и прошлогодних произведениях. Читайте классиков, иначе будете всегда на голову ниже тех творцов, что учились у них.
НЕ рУБИТЕ ПАЛЬЦЫ! ЗАВТРА СМОЖЕТЕ ЛУЧШЕ!
|