The Hand of Glory

#новогодний_alterlit #Петербург #конкурс_alterlit 

 

Когда истекла последняя секунда   31 декабря  2020 года,  на Петроградской набережной  в Питере  прогремел залп  6-дюймового орудия.  Редких в этот час свидетелей  чуда таковое ничуть не смутило,  напротив, они сочли это вполне уместным   для  прошедшего года. Слишком много чудес, слишком густо на квадратный  метр. Более того, все были внутренне  солидарны, что этот год должен  закончится именно как-то  так.  Никто  не знал и не думал о  глупом поверье,  да и знать не хотел.

 

 Но секрет  в том,  что  выстрел с «Авроры», утонувший  в оглушительной канонаде салютов и всеобщей новогодней истерике –  это была лишь верхушка айсберга.

 

 

Довольно утомительно   разглядывать предметы, когда некуда деться,  особенно когда они сливаются в общее месиво,  тогда приходится наводить порядок, раздвигая горячий  желеобразный  воздух, чтобы понять где что, хотя все и так  приелось  до тошноты, - вот на рентгеновских снимках  чашка, яблоко, микстуры, шприцы, - как смешны все эти  дексаметазон, эритромицин, гентамицин,  сукин цин, тьфу,  во рту привкус  хлорки  и горьковатого пластилина, - когда  третью  неделю 39, 5 все видится в ином ракурсе и книги на полках  начинают перешептываться. Разные  безделушки, сувениры, открытки, какая-то кисть руки  на подставке, шкатулка  со всяким хламом, блокнот с записями...  да вот,  кстати, рука, этот  приз за поэтический конкурс, давнее дело, сам Кораблев вручал, говорил после на банкете, чуть поддав: «Вячеслав, это  видимо дешевка,  безделица, но –  понизил голос , поблескивая  очками  – говорят, имеет отношение к одному из декабристов, ну, из тех троих, понимаете? Буквальное! Один коллекционер  тронулся умом,  спустил все по ветру направо и налево,  а вот это занес  к нам в клуб, мол, нате, старинная вещь, с меня хватит, а вам пригодится, ну мы и дали  в качестве  приза, а что?... Там еще слухи ходили разные. И смех  да и только, но подумайте, Слава, по поверью она  исполняет желания, что  стоит проверить? Если пожать руку  под новый год и загадать что-нибудь эдакое, то может быть... может быть... Поверь поверью, так  скать.  И  снова эта улыбка ни к месту, вроде пошутил. Да и плевать было, так и пылилась на полке годами, подумаешь – приз, практически мусор, говно на палке,  но почему  вдруг...  да, ладно, а «что стоит проверить»?  Как раз  сейчас, когда уже  одной ногой того... Что же загадать, если уже все, отражение в зеркале говорит что все сбылось и пахнет венками, когда 39,5, через пару  часов стык десятилетий, на снимках легкие в труху и чувствуешь себя белым ходоком с синим  взглядом.  Ну ладно,  пожалуй, иди-ка сюда;  ещё тогда показалось, что-то с ней не так, слишком реалистично, слишком тепла на ощупь, прям 36,6, как надо  бы мне, чтобы...  и к чему  эта дотошность в мелочах, все эти кутикулы,  заусенцы, линии ладони, рисунок на пальцах, хоть снимай отпечатки, и выполнена  так, что всегда хотелось засунуть ее за книги, подальше...  так что же? Наверное, что-нибудь красивое, но глупое и бесполезное, как стихи, выстрел в пустоту,  цветы. Какой-нибудь  понтовый  жест, ну  типа, как рассыпают твой пепел над морем, романтика,  прощальная  песня «что тебе снится...»,  смех под подушкой, или  символ победы над  пиздецом,  плевок ему в рыло.

 

Что-то такое... как средний палец в небо. 

 

Пусть.

 

 

 

Дамы и господа! Представлял ли кто-либо  из  вас, как выглядит  Земля со стороны? Ничего не напоминает, из детства? Новогоднее украшение, не так  ли? Голубой Шарик, плотно, словно  клубок ниток, увитый гирляндами огоньков. Мы, представьте,  висим на невидимой елке, вечно вращаясь в пустоте.  Огоньки непрерывно редеют, загораются новые. Мы с вами тоже были ими. Теперь мы другие. В разное время мы отдали  Земле,  что брали на время –  свои тела. Наши больные, изношенные  телеги, на которых  добрались на этот берег. Ну как? Легко ли дышится? Брели сюда ненавидя, любя, колотясь  от страха за свою шкуру, болея, предавая, унижаясь, ради ста косарей мы толпой были способны неуклюже плясать  на маленьком  выжженном  пятачке, а злые собаки за это рвали нам глотки. Было? Всякое было. И осталось на том берегу, все пришли сюда налегке.  Почему именно здесь, почему Питер? Потому что все начинается  здесь, все начиналось и начнется снова, в свое время. Здесь исток.  Сейчас  уже не важно, что подняло  нас, рука ли одного из господ декабристов  или высших сил, - сегодня мы вместе. Когда-то Сенатская площадь, Смольный, Зимний Дворец, крейсер «Аврора» - все это вехи на пути, символы перемен. Живые и мертвые, мы  вместе движемся к какому-то краю, в одной лодке, по реке бесконечности.  Мы салютуем новому, что бы оно не принесло, встречаем с открытым забралом, ни страха, ни груза за спиной, ни сожалений.  Сегодня  имеем право.  Жизнь как вода, никуда не уходит, только переходит в другие формы. Мы обрели иную  форму и собрались чтобы проводить год, который стал последним для многих. Их выкосил  невидимый ветер, так почему не встретить  новый залпом  в их честь? Это наша ночь. Нам отдали город  до утра. Никто не хочет сладкого на десерт? Все ваше, берите и ешьте. Эту ночь  будем среди живых, сквозь них, вместо них, будем пить их вино, их сок, целовать их женщин, забираться в их кожу, мозги, брать их тепло, отдавать  свой холод, все что сможем дать, а они – получить. И остаться на ногах, если смогут. Так салютуем  живым. За жизнь. За ветер, салютуем назло  всем чертям  и смертям. А сейчас  время  немного развлечься. Вы со мной?

 

Тогда приготовьтесь, остались секунды:

 

Три

 

Два

 

Один

 

АГОООООННЬЬЬ!!!!

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 9
    7
    109

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • goga_1

    температуришь, автор?

    хехе

    ну, в целом неоднозначное впечатление. скорее понравилось

  • Karl

    С Наступающим Рождеством автор!

  • Andim80

    Горячечный бред. И в рамках выбранной стратегии, норм. Но...

  • borzenko

    давайте покаментим  вот этого, непрерывно подающего надежды, автора.

    что-то в этом есть...  ( задумчиво прищурился )

  • abc

    Ну... Нет. Наверное, что-то слишком личное, чтобы вызвать эмпатию у масс.