Литературный конкурс Литературный конкурс
Автор: geros

Неумирающий цветок кактуса.

 
14.06.2011 Раздел: проза Перейти к комментариям ↓
 

(мелодрама? сюрр? …ни то, ни другое)


«Nihi cemper flere (Ничто не цветет вечно)». (с) Цицерон Марк Туллий.


«Даже необъяснимые, на первый взгляд, феномены бесследного исчезновения частиц в квантовой физике - это, скорее, лишь проявление недостаточности наших знаний. Равно как и взаимоуничтожение – печальный итог рокового союза электрона и позитрона, это не конец. Ведь плодом их непреодолимого стремления друг к другу и гибельного совокупления становится энергия света, несущего потенциал новой жизни».(с) Фрейдрик Нитсше, http://www.alterlit.ru/blog/posts/nitsshey/2011/06/02/materialnost-myisli/.


Она застала меня врасплох, совершенно неожиданно вынырнув из прошлого. Случайно заметив её в толчее автовокзала выходящей из автобуса, я притормозил и стал судорожно искать место для парковки. Мучительные попытки вспомнить её имя ни к чему не приводили. Видно, память решила проявить норов и накрепко задвинула щеколду на дверце одного из своих заветных, но бесполезных загашников.


В голове синдромом заезженной пластинки раз за разом прокручивалось что-то до боли знакомое и немногосложное, не позволяя сконцентрировать внимание и восстановить целое из невнятного обрывка. Думаю, каждому знакомо это чувство, когда невозможно сосредоточиться на чём-либо ином, помимо воспоминания. Кажется, лишь оно одно способно принести душевное равновесие, погасив назойливо зудящий, давящий на психику диссонанс.


Под этот незатейливый прилипчивый аккомпанемент я, наконец, припарковался, вышел из машины и просто прислонился к фонарному столбу непосредственно у неё на пути. Встречи было не избежать.


- Ого, кого я вижу! – несмотря на интонации, она, казалось бы, и не удивилась. - Привет, Дядя! Как поживаешь? Да, судя по тому, что ничуть не изменился, неплохо.


Её слова отозвались волной внутреннего тепла, таинственная природа которого до сих пор не даёт покоя поэтам и философам, несмотря на вполне конкретное представление физиологов. И под его воздействием колючая ледяная глыба душевного дискомфорта мгновенно рассыпалась на мелкие осколки, тут же поглощённые и унесённые прочь.


Имя? Что за пустяк, и насколько условна связь запечатлённого в сознании образа с никчемным набором символов или звуков!


- Привет, привет! – непринуждённо ответил я. – Да-а, …поживаю.


Но не тут-то было! Нежданная тёплая волна тут же и погасла, завязнув в липкой смеси досады и беспокойства. Как же так? Ведь после долгих лет неизвестности о стольком хотелось переговорить. Расспросить, как она жила эти годы, рассказать о себе. Но вместо этого я, как идиот, должен сломя голову мчаться в другой конец города на деловую встречу.


Я глянул на часы. Да, моё опоздание может вызвать ненужное беспокойство. Неудивительно, ведь ждут скорее даже не меня, а крупную сумму денег, что я должен передать.


Мне оставалось лишь поинтересоваться:


- А ты надолго?


- Да нет, в четыре автобус. Отсюда же. А так, дел всего-то на пару часов. Так что, освобожусь и буду торчать здесь как полная дура.


«Намёк? Или... Так, а сколько времени потребуется мне, чтобы разгрести свою текучку? Что особо не горит, можно перенести и на завтра», - пронеслось в голове. Быстро прикинув, что к чему, я не очень уверенно предложил:


- М-м-м, знаешь, у меня сейчас несколько дел, которые, ну, никак не могу уже отложить. Но, думаю, смогу освободиться до твоего отъезда. Давай, может, я подскочу сюда же и хоть немного поболтаем в спокойной обстановке. ...Да и тебе будет не так тоскливо сидеть тут.


- Давай! – мне почудились нотки радости в её голосе. …Или мне это только показалось?


Она махнула рукой в сторону автовокзала и добавила:


- Внутри кафешка, тогда там тебя и подожду.


- ОК, договорились! – скороговоркой бросил я в ответ, на миг остановив взгляд на её лице. – И не прощаемся.


Она, улыбнувшись, кивнула.



* * *

Даже затягивающая суета рабочего дня не могла вытеснить мысли о предстоящей встрече. Необъяснимый с разумной точки зрения душевный подъём вызывал довольно нелепые, чуть ли не поэтические ассоциации. В осточертевших серых тонах привычного мира взбудораженное воображение находило сокрытые ранее нюансы, от окружающих будто бы исходил свет, да и сама жизнь, казалось, обрела смысл, доселе неопределённый.


Да, насколько же непредсказуема тонкая материя человеческой души и как убоги наши представления о самой её природе, если даже случайное, казалось бы, ничуть не значимое событие способно буквально перевернуть представления о мире и о нашем месте в нём!


А тут ещё помимо воли в голове словно включился часовой механизм. Его настойчивое «тик-так» то ли напоминало о непреложности временны’х законов, то ли предупреждало: «Отсчёт пошёл!»


Но какой отсчёт? До чего?..


Наконец, проблемы, как ожидаемые, так и внезапно свалившиеся на голову, в целом разрешены или, по крайней мере, обозначены в качестве ближайших перспектив.


Оставались последние намеченные на сегодня переговоры, и я свободен!


* * *

Офис моего давнего партнёра. Роскошный кабинет генерального директора с великолепным столом из дорогих сортов дерева. Его внешний вид и необъятная площадь недвусмысленно подчёркивали статус хозяина и просто обязаны были приводить в трепет и ставить на место любого заносчивого клиента. И ведь не жалко же некоторым из нас денег на всю эту мишуру!


Вопрос прост – письменное согласование абсолютно очевидных моментов завтрашней поставки. Что, собственно, и не позволяло мне отложить эту встречу. Чистая формальность, связанная с болезненным педантизмом моего партнёра.


Ох, уж этот перестраховщик! Столько лет мы знакомы, и многолетние доверительные отношения, казалось бы, давно позволяли нам любую проблему решать без обмана и подстав, полагаясь лишь на слово. Ан нет, всё-то ему нужно задокументировать. Будь его воля, он и конец света учёл бы в качестве одного из форс-мажорных факторов. Раньше меня это раздражало, но время имеет особенность сглаживать шероховатости, и сейчас я лишь посмеивался в душе над его «тараканами».


...Щёлк! Мне показалось, в голове что-то переключилось. Видно, сработал-таки внутренний часовой механизм.



Кабинет неожиданно стал сжиматься, обретя форму коробки с дном и боковыми стенками, но без крышки. Из ниоткуда возник неведомый портал, напоминающий горловину русской печи. Кабинет, плавно уменьшаясь и вместе с тем перемещаясь в сторону этого портала, достиг его размеров и исчез в нём.


Поразительно, но я наблюдал за происходящим как бы со стороны, несмотря на то, что по всем законам природы сам должен был находиться в том злосчастном помещении, что на моих глазах ускользнуло в иные измерения вместе с офисным реквизитом, включая и шикарный стол, и самого его хозяина.


Но на этом представление не закончилось. В загадочном портале обозначилось неявное движение. Из тьмы горловины вдруг, словно в невесомости, выплыла тварь, напоминающая громадного таракана размером с собаку среднего размера, и поманила меня движением одной из своих лапок.


Моя стихийная реакция озадачила меня самого:


- Да, пошёл ты…


К моему удивлению, существо шевельнуло антеннами усов, согласно кивнуло хитиновой головой и покорно втянулось в тот же проход, из которого пару мгновений назад появилось.


… - Я не понял, так ты согласен?


Явная направленность этого вопроса заставила меня встрепенуться, а его прозаичность вернула пространству-времени привычные для нас очертания.


- А? ...Что? ...Да, конечно, вполне обоснованное условие. Давай, я подписываю.


Я оставил автограф на переданных мне документах, пожал руку своему собеседнику, изобразив при этом сжатыми губами формальную улыбку.


Что ж, снова за руль и снова через весь город, но теперь уже к автовокзалу! И опять-таки это знакомое едва уловимое тёплое дуновение внутри: «Наверняка, она уже освободилась и скучает в ожидании автобуса. …А, может, и меня…»


* * *

Определённо, я заблудился. Промзона и череда серых шоколадок бетонных заборов – неприступных бастионов, скрывающих за собой неведомые миры, живущие по своим, чуждым мне законам. И на истерзанной многотонными фурами полосе асфальта меж ними я ощущаю себя астронавтом, затерявшимся в глубинах космоса и намертво скованным неласковыми объятьями притяжения чужой звезды. Подобно ему, в плену этих стен я не способен ни преодолеть пространство, ни раздвинуть время, чтобы вклиниться в образовавшийся разрыв, спрятаться в нём и тихо-мирно забыть обо всём. Но, нет! Я понимаю, что не в состоянии даже уследить за неумолимой поступью бездушного Хроноса.


На меня постепенно наваливается беспокойство, граничащее с паникой. Кажется, это давящая на сознание едкая белёсо-серая атмосфера вот-вот растворит меня без остатка. Нужно срочно найти выход из этого гипнотического лабиринта! Я знаю, что должна быть дорога, которая выведет меня на обрывистый песчаный берег Волги. А там уж не составит труда сориентироваться и добраться до автовокзала. Но почему Волга? Я же в Москве! …Ладно, какая разница, главное - успеть.


Я пересекаю подъездные железнодорожные пути к одной из бетонных цитаделей. Оставляю позади очередные сто метров забора. И подобно ныряльщику, в неистовом порыве разорвавшему поверхностную гладь непокорной стихии и получившему, наконец, желанный глоток воздуха после затяжного погружения, ощущаю себя вне цепких объятий враждебной серой западни.


Я выбрался! Но вместо берега Волги передо мной обычные жилые дома, правда, по их внешнему виду и расположению я узнаю знакомый мне квартал. Конечно, сейчас мне следует свернуть налево, проехать метров пятьсот по плавно изгибающейся вправо улице и на первом перекрёстке ещё раз повернуть налево.


* * *

А вот и автовокзал. Она уже на остановке. Но я успел! Успел, несмотря на все преграды на моём пути, иррациональные и вполне заурядные.


Мы стоим напротив друг друга, не в силах вымолвить и слова. Я вдруг понимаю, что говорить-то нам не о чем. Две разные жизни, два разных мира, разделённых куда более неприступными преградами, нежели недавно окружавшие и чуть было не поглотившие меня бесхитростные серые бастионы бетонного лабиринта. Ни время, ни хитроумные уловки не помогут преодолеть или сокрушить их. И, нет, не отыскать мне того портала, что способен связать две плоскости мироздания, искривлённого по непостижимым для нас законам.


Я чувствую себя довольно неуютно. Но ощущение это не подавляющее, лишь чуть щемящее. Приходит осознание бессмысленности стремлений этого суматошного дня. Стремлений в никуда.


Нет сил выдерживать это оцепенение, и я буквально отсчитываю мгновенья в ожидании конца затянувшейся паузы. Но теперь уже вполне осознанно, своего рода контрапунктом внутреннему часовому механизму, не так давно донимавшему меня помимо моей воли.


Наконец, подходит её автобус. Она подаёт мне руку, я на несколько мгновений сжимаю её в своих ладонях и …медленно развожу их. Наши взгляды на миг встречаются и разлетаются, словно отброшенные разделившей их вдруг двусторонней зеркальной поверхностью. И каждый остаётся один на один с опостылевшим собственным отражением по свою сторону призрачного экрана.


Она, как мне кажется, нехотя убирает руку, после чего резко разворачивается и запрыгивает на подножку автобуса.


Я ловлю её взгляд, брошенный уже из глубины салона, улыбаюсь в ответ, киваю и, не оглядываясь, быстрым шагом удаляюсь в сторону своей машины.


* * *

Она уехала. Несмотря на вполне осознаваемую жажду высвобождения в последние минуты встречи, пришло ощущение пустоты.


И потери чего-то неуловимого, имеющего непосредственное отношение к самим основам мироздания. Ведь что ещё способно помимо нашей воли взять, да и разнести в клочья всё более черствеющую год от года корку накрепко сплетённых в единый узел избитых формул, стереотипов и прописных истин, распуститься подобно цветку кактуса меж колющих жал жестокой порой действительности и …исчезнуть так же неожиданно, как явиться? Причём, именно без следа исчезнуть где-то в непостижимом для нас запределье, а не вернуться в некую тайную внутреннюю обитель.


Так неужели прав был Цицерон?


Но нет, не так проста природа этого необузданного всплеска сознания - своенравного ростка, ведущего себя так, как ему заблагорассудится вне зависимости от наших убеждений и логических построений. Всего-то на вселенский миг играючи сокрушив, казалось бы, непреодолимые преграды меж двумя оторванными друг от друга мирами, он явил лишь одну из бесчисленных граней того, на что способен.


По большому счёту, что мы о нём знаем? Следствие химической реакции в крови на индивидуальном уровне? …Или причина? Неспособность дать вразумительный ответ на этот простейший логический вопрос может говорить лишь о нашем невежестве, что сродни представлениям о мире амёбы со дна Марианской впадины.


Я не сомневаюсь, росток этот нашёл своё место, пусть даже и безумно далёкое в недоступных пока нашему разуму просторах мироздания. И где бы он ни оказался, ничто не способно помешать ему так же бесшабашно цвести, невзирая на гибельное соседство обступивших его со всех сторон ядовитых жал иной, возможно, чуждой нам реальности. …А, быть может, и служить символом жизни в окружении смерти.

 
 


Комментарии (41)     Рецензии (0)

1
 


#1334836 14.06.2011 20:47 geros
Очень обидно, но картинка почему-то появилась в тегсте и вдруг слетела: http://www.diadia.ru/foto/vid.gif
#1334837 14.06.2011 20:47 geros

ответ на комментарий пользователя geros:#1334836
http://www.diadia.ru/foto/vid.gif
#1335505 15.06.2011 05:51 Гайтан
фантастеку я давно отчитал,но Геросу плюсану.молодец,бро что не даёшь себе стареть.
#1336101 15.06.2011 14:50 Маруся
>Случайно заметив её в толчее автовокзала выходящей из автобуса, я притормозил и стал судорожно искать место для парковки. >В голове синдромом заезженной пластинки раз за разом прокручивалось что-то до боли знакомое и немногосложное, не позволяя сконцентрировать внимание и восстановить целое из невнятного обрывка. >И под его воздействием колючая ледяная глыба душевного дискомфорта мгновенно рассыпалась на мелкие осколки, тут же поглощённые и унесённые прочь. ------------------------------ госпожа графомань собственной персоной.
#1336108 15.06.2011 14:53 Маруся
кино посреди текста, как здрасте, текст не спасает, а напротив, делает его еще удушливее. как потная подмышка, забрызганная дезиком. прости, автор, ну такие ассоциации вызывает эта работа, к которой ты приложил, без сомнений, очень много усилий.
#1336161 15.06.2011 15:19 geros
"…три составляющие, которые определяют судьбу отношений: перспектива, чувства и секс. Причем для большинства женщин (подчеркиваю, большинства, но, как и в любом правиле, здесь могут быть редкие исключения) именно в таком порядке по фактору значимости. Секс в отношениях стоит по значимости на последнем месте. Если провести аналогию с частями тела человека, правда, я не делаю открытия, это будут: голова, сердце и тело. А что определяет поведенческие мотивы современного человека? Вполне естественно для нормального и адекватного человека, что практически все его действия в обществе в первую очередь определяются именно разумом. За примерами далеко ходить не нужно: ребёнок идет в школу потому, что разум говорит – «так нужно», пусть и чувства говорят при этом – «не хочется»; женщина стирает белье… Короче, понятно. Конечно, даже вполне нормальный человек, будучи ослеплен чувствами, способен под их воздействием совершать отдельные поступки, но это никогда не может являться нормой поведения, тем более, нормой жизни. В конечном счете, его решение будет приниматься разумом, т.е. головой. И этот же разум будет прилагать неимоверные усилия, пытаясь задвинуть чувства как можно дальше на самое дно сознания, чтобы они тихо сидели там и не вякали, и, не дай бог, пытались подвигнуть разум на действия, им не санкционированные. Правда, практически это обеспечить бывает очень трудно и болезненно, но разум будет постоянно демонстрировать, кто здесь хозяин, указывая чувствам на их подвластность и второстепенность. Секс же, как таковой, без поддержки первых двух составляющих может явиться лишь основанием для разовых или единовременных контактов, а построение отношений лишь на его базе без поддержки двух других компонентов обречено на полный провал.."(с) из неопубликованного, и никогда не станущего опубликованным)))
#1336164 15.06.2011 15:21 geros

ответ на комментарий пользователя Маруся:#1336101
Гыыыы, чтой-то ты выбрала не самые заковыристые фрагменты из тегста, там и почище есть)))
#1336174 15.06.2011 15:27 Маруся
1. >Наконец, проблемы, как ожидаемые, так и внезапно свалившиеся на голову, в целом разрешены или, по крайней мере, обозначены в качестве ближайших перспектив.< --------------- как понять эту заумь, не единственную, кстате, и раздражающую ясный ум? 2. >Но нет, не так проста природа этого необузданного всплеска сознания - своенравного ростка, ведущего себя так, как ему заблагорассудится вне зависимости от наших убеждений и логических построений. Всего-то на вселенский миг играючи сокрушив, казалось бы, непреодолимые преграды меж двумя оторванными друг от друга мирами, он явил лишь одну из бесчисленных граней того, на что способен.< -------------------- не эту ли вычурную чепуху ты почитаешь "непростой для восприятия подачей мысли" (дословно уж не помню)?
#1336177 15.06.2011 15:29 Маруся

ответ на комментарий пользователя geros:#1336164
выбрала графоманские. они не всегда заковыристые.
#1336182 15.06.2011 15:37 Маруся

ответ на комментарий пользователя geros:#1336161
вот тут ты недурно изложил. кое с чем даже согласиться можно.
#1336184 15.06.2011 15:42 geros

ответ на комментарий пользователя Маруся:#1336174
Маруся, я ни в коей мере не подразумевал в данном конкретном высере "непростую для восприятия подачу", напротив, максимально всё упростил, что лишь подтверждают приведённые тобой примеры. Как мне кажется, по-другому и особо-то не выразишь то, что в них выражено. А "непростую подачу" я сам всячески избегаю. Здесь же даже каких-либо сложных идей не заложено, скорее, просто "поток сознания")))
#1336185 15.06.2011 15:44 geros

ответ на комментарий пользователя Маруся:#1336182
Честно говоря, это из личной переписки, кстати, что забавно, с персонажем "...кактуса" (думаю, понятно, с каким)))
#1336190 15.06.2011 15:47 Заза
долго рассматривала картинку..нахуя тока неясно.. вывод такой - Наркоман привычен ко многому, например к виду своей покойной бабушки, ползущей с ножом в зубах…(с)
#1336194 15.06.2011 15:49 Маруся

ответ на комментарий пользователя geros:#1336184
так я о том же. несложные идеи поданы как псевдонаучные разработки охренительной значимости. щас посмотрела кое что у севасты и подумала: на правильном ли вы с ним сайте пребываете? про "непростую подачу" я все ш таки думаю, ты заблуждаешься. она не непростая, а банально заумная, мусору много.
#1336205 15.06.2011 15:54 Маруся

ответ на комментарий пользователя geros:#1336185
>(думаю, понятно, с каким)))< ------- а то! текстик прочитан от "а" до "я", всё по-честному.
#1336226 15.06.2011 16:05 geros

ответ на комментарий пользователя Маруся:#1336194
В чом ты в первую очередь неправа, так это в том, что видишь у меня попытку "вещать", которой и в помине нет. Если даже и сформулировать как-то задачу, которую я перед собой мог бы поставить, так это - не "впитывать", а заставить задуматься и придти к своим, именно своим собственным выводам. А бездумно "впитывать" что бы то ни было, включая религиозные догмы и философские концепции, я считаю, это если и не грехом, равновеликий библейским, то, по крайней мере, одной из самых пагубных человеческих слабостей.
#1336229 15.06.2011 16:05 geros

ответ на комментарий пользователя Заза:#1336190
Заза, дурь тут никаким боком ни при чом.
#1336234 15.06.2011 16:09 Заза

ответ на комментарий пользователя geros:#1336229
я рада, что тебе так штырит без искусственных расширителей сознания.
#1336248 15.06.2011 16:21 geros

ответ на комментарий пользователя Заза:#1336234
Хуй с ним, сознаюсь, собссна, я и не делаю из этого тайны: в основе всей этой хуерги - обычный сон с некоторыми своими домыслами и выводами.
#1336252 15.06.2011 16:23 Маруся

ответ на комментарий пользователя geros:#1336226
вот в каментах ты попроще. а в твое "литературное" произведение надо сильно вчитываться, отметать шелуху, штоб не упустить нить и не запутаться. это не литература.
#1336272 15.06.2011 16:39 geros

ответ на комментарий пользователя Маруся:#1336252
Я во многом с тобой соглашусь, но моя беда в том, что если я вижу какую-то нелогичность (или недосказанность мысли, что чаще) или корявость, не могу её оставить в таком виде до тех пор, пока не доведу до той степени, в которой она меня самого начинает устраивать. И, кстати (или, некстати), в ближайшее время начну постить повесть. Там я постарался, где мог, максимально упростить язык, даже в ущерб личному отношению ко всему тому, о чём только что сказал. Мне было бы интересно твоё непредвзятое (без сглаживаний) мнение. Да, и ещё один момент. Сам я на бумаге в последнее время читаю, в основном, научную и научно-популярную литературу. Она меня совершенно не "ломает", наоборот, очень часто радует логичностью выводов и своего рода изящностью словесных оборотов.
#1336299 15.06.2011 17:06 Маруся

ответ на комментарий пользователя geros:#1336272
вот-вот, когда видишь нелогичность, "шлифуешь" ее до тех пор, пока не доведешь до абсурда. это видно в твоих текстах сразу. непредвзятое мнение - это раз плюнуть, пока не забанишь. и если удастся протиснуться сквозь тернии словес. насчет изящности научно-популярной литературы спорить не буду, только у тебя-то ее, изящности, нет. путаница одна.
#1336354 15.06.2011 17:56 geros

ответ на комментарий пользователя Маруся:#1336299
Отлично! И, кстати, не забаню. Я никого никогда не банил и не собираюсь этого делать. Вот только с какого-то бодуна меня Настя забанила, сам охуиваю, настолько это прикалывает. Нащёт изящности спорить не буду, это момент субъективный. В частности, я Р.Музиля считаю изящным пейсателем, уверен, от других АЛ-овцев кроме как обвинений в графоманстве в адрес сего аффтара не услышишь. А вот нащёт путаницы категорически не соглашусь. Чего-чего, а уж путаница у меня отсутствует напрочь, зато немало заранее просчитанных неявных логических связей (видать, и образование в том сказываеца). А причина в кажущейся путанице - диагональ, мои тегсты на неё не рассчитаны.
#1336359 15.06.2011 18:04 Крошка Цахес

ответ на комментарий пользователя geros:#1336354
музиль хороший автор нравится все. но человека без свойств хуння
#1336360 15.06.2011 18:05 Маруся

ответ на комментарий пользователя geros:#1336354
твой текст по диагонали читать невозможно.
#1336362 15.06.2011 18:10 geros

ответ на комментарий пользователя Крошка Цахес:#1336359
За "Человека..." пока не решился браться, у меня непрерывность времени для чтения наблюдаеца только тогда, когда выезжаю на пляжный отдых. А урывками за него браться не хочу. Да и с "Человеком..." у Музиля, мож, та же хуйня вышла, что и у меня: вынашивал, вылизывал, да так и помер) А что осталось, то и осталось.
#1336363 15.06.2011 18:10 geros

ответ на комментарий пользователя Маруся:#1336360
О-о, наконец-то, в чом-то во мнениях сошлись)))
#1336365 15.06.2011 18:12 бывший
Автору: "Не такой, сколь угодно сложной и абстрактной философской идеи, которую русский человек не смог бы объяснить простыми матерными словами".
#1336379 15.06.2011 18:17 geros

ответ на комментарий пользователя бывший:#1336365
Бро, так это в разговоре. В импровизационной форме разговора, да под стаканчик и я всё легко и доходчиво могу объяснить. А тут же букафки перед глазами, вот и хочеца их расставить покрасивше. К тому ж, в форме эксперимента, я и письменно простыми матерными словами иногда объясняю, но там уж совсем другие обвинения принимаю)))
#1336383 15.06.2011 18:19 баас

ответ на комментарий пользователя Крошка Цахес:#1336359
Наоборот , одно название чего стоит... Музиль вопщем крут , как почти все австрияки , - когда их читаешь , явно чувствуешь себя глупее , чем автор , а это не у каждого читаемого писателя получается.
#1336396 15.06.2011 18:27 geros

ответ на комментарий пользователя баас:#1336383
Вот, как раз через неделю на пару недель на пляжную Туретчину с семьёй отбываю. Придётся этот кирпич с собой тягать, если в fb2 не нагуглю. А потом, глядишь, если не всё время пропианствую, и бложек захуярю со своими впечатлениями о "Человеке..."
#1336435 15.06.2011 18:49 Тамара
Скажу только одно: наверно у меня мозги тоже как-то набекрень заверчены, потому что я это понимаю.
#1336455 15.06.2011 19:01 geros

ответ на комментарий пользователя Тамара:#1336435
Привет, Тома! А что в том удивительного, если в нашем мире одновременно существуют идеи как пацифизма, так и экстремизма. Причём, и та и другая ведёт за собой легионы. У меня нет ни малейшего сомнения, что любая (!) идея вне зависимости от степени её абсурдности, обязательно найдёт своих сторонников. Канешна же, нащёт абсурдности это я не по поводу своей идеи)))
#1336954 16.06.2011 00:14 DA
поблуждала лабиринтами словосочетаний но удовольствие получила добавлю звезд
#1337314 16.06.2011 08:14 geros

ответ на комментарий пользователя DA:#1336954
Спасибо, Н., но всёж-таки удивлён, почему столь несложный тегст у многих вызывает ощущение перегруза?
#1338912 17.06.2011 02:39 Самапосебе
обязательно почитайю ибо Герос в прозе?... очень интересно, я ж привыкла в другом ракурсе копирну, распечатаю, чо уж тут - бумаги не пожалею))
#1339212 17.06.2011 12:08 DA

ответ на комментарий пользователя geros:#1337314
перегруз не в тексте, в предложениях я люблю красиво прорисованные детали но местами они не украшают текст, хотя и не портят просто количество соуса на тарелке должно быть строго дозированным, иначе вкус основного блюда становится размытым
#1339220 17.06.2011 12:18 geros

ответ на комментарий пользователя DA:#1339212
Большое спасибо за исключительно верное замечание. Просто иногда у самого рука не поднимается убрать то лишнее, что интуитивно осознаёшь. Буду бороться с самим собой, иногда это, хоть и с трудом, по получается)))
#1340133 18.06.2011 00:52 Урюк
пафосно. местами оч. даже заебиз. на грани фола. автор балансирует с удивительной отвагой и ловкостью, норовя низвергнуцо в пучину графомании и захлебнуцо там в тривиальной блевоте, или же ебануцо в другую пропасть-занудства и снобизма. зачот.
#1340618 18.06.2011 14:28 geros

ответ на комментарий пользователя Урюк:#1340133
Спасибо, бро. Тонко уловил те моменты, из-за которых я не выкладывал "творь", по сути, написанную ещё полгода назад.
#1549757 23.10.2011 16:24 zaebali
ко ебать,вся жопа в шрамах.
1


Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизироваться