Выстрел

 
16.01.2019 Раздел: стихи Перейти к комментариям ↓
 

В заслоне осталась рота.

Бойцы, от невзгод безлицые,

Едва лишь для пулемёта

Успели найти позиции -



И ротный куда-то убыл,

А с ним медсестра попутчица,

Всем прочим, так дали в зубы,

Что вряд ли кусать получится.



Был мощным фашист и быстрым,

Удар у него не тощий, как

Последний удачный выстрел

Убитого бронебойщика,



Успевшего, гада в "эмке"

Взяв точно в прицел карающий,

Со шлюхою на коленке,

Ухлопать. Ура, товарищи!


 
 


Комментарии (48)     Рецензии (1)

1
 


только я и марат расскажем вам всю правду о войне! плюсану коллеге

#3441314 16.01.2019 21:37 Terry_D

простенько. со вкусом. с массой огрехов. учиться у старших - мой вердикт.

Сломал себе голову ! Почему в последних двух куплетах сбой ритма  ?  Я не понимаю ...

#3441339 17.01.2019 01:35 snAff1331

воспевает мощных фашистов. Это же они победили в 45-м.

Тьфу.

#3441318 16.01.2019 22:20 Валерий Пасильев Сбоя ритма что-то я не нахожу. Может глаз "замылился". Будьте любезны, Валерий, ткните носом.
#3441343 17.01.2019 10:39 sasha_o

Ротный - это гад в "эмке", медсестра - шлюха... Ясно. А кто бронебойщика вмочил? Тот фашист с нетощим ударом?.. как-то не получается у меня выстроить диспозицию боя, изложенную в победной реляции. Но всё рвно ура, чё уж там.

Ну, диспозиция у боя и стиха следующая. Роту отрядили в заслон. Пока бойцы окапывались, ротный с медсестрой сбегают. Тут началась атака превосходящих сил противника в результате которой подразлеление красноармейцев уничтожено. Однако, автор произведения не заостряет внимания читателя на подробностях боя. Он лишь отмечает, что бронебойщик успел выстрелить вдогонку тикающему командиру, и восстановил справедливость. Посему, ура.

ответ на комментарий пользователя Марат Князов : #3441347

это ясно!  а вот что стало с медсестрой? успел ли ее кто нить поиметь из своих?

#3441349 17.01.2019 16:29 Бунша

 Представил покойного Быкова в роли бронебойщика и скривился.  Тут нет   правды смертного боя..  Вроде бы все ничо, да только это не лирика, и не драма,  не песня, это ваще не стихи,  такие  анекдоты  только Грачевскому снимать.  

#3441351 17.01.2019 16:32 Бунша

ответ на комментарий пользователя Поддатый шарманщик : #3441348

Тыб конешно успел ее поиметь. Акагжи. Наш пострел везде поспел.

#3441352 17.01.2019 16:44 Бунша

Боец присунул медсеструхе

Пизда ходила ходуном  

Кусали в жоппу злые мухи

Воняло калом и гавном.

#3441353 17.01.2019 16:48 Бунша

Эхх, сгинул где-то среди злых  арабов Фекалыч! Мож даже ассимилировался дедушко.

А ща бы  умилился скупой офицерской слезой да и занес мое четверостишие в свою личную подборку КК поэзии.

#3441348 17.01.2019 15:58 Поддатый шарманщик Ну, конечно, же! Проходящие колонны вермахта ебли её даже во входное отверстие, оставленное пулей ПТРД. Партнёры менялись в течении суток, а потом она им разонравилась, ггг
Бунша, 17.01.2019 16:32

ответ на комментарий пользователя Поддатый шарманщик : #3441348

Тыб конешно успел ее поиметь. Акагжи. Наш пострел везде поспел.


можно подумать ты бы пропустил! небось растолкал бы всех с криками: Пустите! Я раненный!

               Во всех воюющих армиях санинструктор в боевых частях- здоровенный мужик! И это правильно, так как основная цель такого медработника -   во время боя, обнаружить раненного, вытащить из под  огня, оказать первую помощь и отправить в медсанбат. Спрашивается: как  молодая девчушка, весом в 50 кг  может   вытащить из под огня на себе мужика под 100 кг весом ? Ответ: никак!

               Но по конвенциям и по штату положено... Из этого  становится очевидно и ясно: как ценилась жизнь бойца в Красной армии во время ВОВ.

               Из каких то мемуаров я вычитал об инструктаже новеньких мединструкторш, направляемых в боевые части, полковником мед.службы. Вкратце его речь сводилась к  тому, чтобы они всячески поддерживали боевой дух бойцов в окопах, не отказывая воинам в ласках и внимании. Ну, иногда еще лечили их от поноса...

 

#3441358 17.01.2019 17:33 sasha_o

Бронебойщик-то действительно хват - одним выстрелом наскрозь сволочь ротного, шлюху и эмку.  Но тогда получаицца, что он не вослед стрелял, а сбоку, а ротный на эмке не в тыл, а вдоль передовой по рокаде пылил. Да и с эмкой какая-то неясность - откуда она у ротного? Неужели, тогда ротному, кроме вестового, еще и эмка полагалась?

Словом, это счастье, что всех поубивало, а тоб не миновать расследования и последующего растрела всех убиенных - одних за эмку, других за покушение на командира, третьх за разврат прямо в блиндаже для раненых, а четвертых за недонесение.

Дураки немчики. Не надо было им ничего делать - СМЕРШ и НКВД сами бы Красную Армию победили.

#3441359 17.01.2019 17:40 sasha_o

Ответ на комментарий #3441356
 

Есть такое кино - "Они сражались за Родину" - там как раз эпизод, как маленькая санинструктор пытаиццца тащить здорового раненного бугая. Понимаю, што Шолохов с Бондарчуком напиздели там, что она бугая-таки вытащила - а на самом деле она там поди лаской бойца поддерживала, сиськи показывала, как у Михалкова в его кине более правдиво рассказываицца. 

Я вот думаю, страшное порой это дело - помирать. А если тебя куда-то тащут, или хоть сиськи показывают - все как-то, наверно, легче.

#3441360 17.01.2019 17:44 Бунша

ответ на комментарий пользователя Поддатый шарманщик : #3441356

Ну ты же и дятел.    Откуда в стрелковых частях того времени 100-киллограмовые мужики?  Ты в армми-то служил рак?   В обычном  сраном полку и  СЕЙЧАС призывники в большинстве дохлятина,  а во время ВОВ и подавно. Колхозные мужичонки   в онучах,  сплошь сено-солома. Ты хоть хронику посмотри, критик хренов, до хера там амбалов?  Что у наших что  у фрицев. Это у тебя критика диванного  жопища 100 кг, не менее.

 

 

sasha_o, 17.01.2019 17:40

Ответ на комментарий #3441356
 

Есть такое кино - "Они сражались за Родину" - там как раз эпизод, как маленькая санинструктор пытаиццца тащить здорового раненного бугая. Понимаю, што Шолохов с Бондарчуком напиздели там, что она бугая-таки вытащила - а на самом деле она там поди лаской бойца поддерживала, сиськи показывала, как у Михалкова в его кине более правдиво рассказываицца. 

Я вот думаю, страшное порой это дело - помирать. А если тебя куда-то тащут, или хоть сиськи показывают - все как-то, наверно, легче.


в кино мож и вытащила. на то оно и важнейшее из искусств! по кину то  ВОВ оно наглядно и правдиво!

ответ на комментарий пользователя Бунша : #3441360

а ты сапоги свои взвешивал, прапор? они у тя небось по пуду каждый, а говна скока с перловки? да вшей и грязи там  кил много наберется... вот и складывай, менделеев!

ответ на комментарий пользователя Бунша : #3441360

зато бабы в санинструкторы шли небось все породистые тогда? мясистые небось?

#3441365 17.01.2019 20:09 писарчук

Стих интересный. Но вряд ли его можно читать с эстрады в День Победы, разве что в день скорби 22 июня

#3441380 18.01.2019 06:34 Бунша

 В день скорби  читать стихи о командире дезертировавшем с поля боя вместе со своей шлюхой медсестрой. В день Победы  западло,  а 22 июня ужо проканает.  Тонкий психологизм. Ведь в этот день страну чуть не просрали всякие окопавшиеся гниды.  А героический народ врагов трупами закидал. Но это не точно.  Поэтому нужно скромно с приличным этаким рылом  в пуху выйти на эстраду  районного ДК,   и прищурив глаз  трезво оценить кучку пигментированных временем  ветеранов. И если бабок с беретках   с медалями  на грудях и  гвоздиками в морщинистых руках нет, то про шлюху-санитарку можно зачесть чтоб разрядить пошлой скабрезностью официоз и   стать в доску своим парнем, почти однополчанином, а если есть, то сразу завести пластинку про тесно в печурке  огонь,  потом  раскачать Катюшей под баян массовика затейника, грянуть хором  Смуглянку и под вальс  в Лесу прифронтовом плавно переместиться  к полевой кухне где старики наконец то остограмятся, кому еще по силам  и их накормят гречневой кашей с тушонкой  в одноразовых пластиковых тарелочках, ради чего они собственно и собрались. Браво писарчук!

 

#3441382 18.01.2019 07:25 Kэп

охуенный сайт получился, тут уж не отнять. 

парочка моральных блядей изображает писателейпоетов, и тоскливо, но по-настоящему сумасшедший писорчуг в роли вдумчивого читателарецензента. 

лена-в-сталинке™ должна быть довольна, мне кажется.

А вот и псевдопатриоты показались из своей теплой норки, привыкшие побеждать числом, а не умением, пузыря перекошенным ртом, гремя юбилейными медалями.

#3441382 18.01.2019 07:25 Kэп Не соглашусь с Вашей характеристикой Писарчука. На мой взгляд, он олицетворяет некий непредвзятый, почти детский, взгляд на литературу. Ему несвойственна шаблонность мышления. Он спорит там, где другие соглашаются, и одобряет то, чего большинство не одобрило бы. А его рецензии значительно прогрессировали за последнее время.
#3441385 18.01.2019 12:41 sasha_o

Ответ на комментарий #3441384

Да ну! А если у Писарчука и Кэпа один айпишник и просто разные ники, то как? Тут на сайте нас всего трое - успоркойтесь уже.

Марат Князов, 18.01.2019 12:13
#3441382 18.01.2019 07:25 Kэп Не соглашусь с Вашей характеристикой Писарчука. На мой взгляд, он олицетворяет некий непредвзятый, почти детский, взгляд на литературу. Ему несвойственна шаблонность мышления. Он спорит там, где другие соглашаются, и одобряет то, чего большинство не одобрило бы. А его рецензии значительно прогрессировали за последнее время.


+++

#3441387 18.01.2019 15:56 yandex372708267

Ротный на "эмке". ахуеть. да ещё во время боя.

летёха, сопляк, на эмке блеать

Поддатый шарманщик, 18.01.2019 09:54

А вот и псевдопатриоты показались из своей теплой норки, привыкшие побеждать числом, а не умением, пузыря перекошенным ртом, гремя юбилейными медалями.

с одной винтовкой на троих во время граджданской войны 40-го года (с)

 

ответ на комментарий пользователя Пять батонов : #3441388

с одной бутылкой на троих...

#3441394 19.01.2019 07:12 yandex372708267

Ответ на комментарий #3441389
педераст ты

хотя это не открытие

ответ на комментарий пользователя yandex372708267 : #3441394

че так грубо? задело?

#3441402 19.01.2019 13:34 palantir321
Сбоя ритма нет, но стихо - хуйня. Это и с тубаретки на новый год не расскажешь
#3441556 21.01.2019 15:21 писарчук
Бунша, 18.01.2019 06:34

 В день скорби  читать стихи о командире дезертировавшем с поля боя вместе со своей шлюхой медсестрой. В день Победы  западло,  а 22 июня ужо проканает.  Тонкий психологизм. Ведь в этот день страну чуть не просрали всякие окопавшиеся гниды.  А героический народ врагов трупами закидал. Но это не точно.  Поэтому нужно скромно с приличным этаким рылом  в пуху выйти на эстраду  районного ДК,   и прищурив глаз  трезво оценить кучку пигментированных временем  ветеранов. И если бабок с беретках   с медалями  на грудях и  гвоздиками в морщинистых руках нет, то про шлюху-санитарку можно зачесть чтоб разрядить пошлой скабрезностью официоз и   стать в доску своим парнем, почти однополчанином, а если есть, то сразу завести пластинку про тесно в печурке  огонь,  потом  раскачать Катюшей под баян массовика затейника, грянуть хором  Смуглянку и под вальс  в Лесу прифронтовом плавно переместиться  к полевой кухне где старики наконец то остограмятся, кому еще по силам  и их накормят гречневой кашей с тушонкой  в одноразовых пластиковых тарелочках, ради чего они собственно и собрались. Браво писарчук!

 

Если стих нельзя прочесть прилюдно - на кой чёрт он нужен! 22 

ответ на комментарий пользователя Бунша : #3441380

 

#3441557 21.01.2019 15:21 писарчук
Бунша, 18.01.2019 06:34

 В день скорби  читать стихи о командире дезертировавшем с поля боя вместе со своей шлюхой медсестрой. В день Победы  западло,  а 22 июня ужо проканает.  Тонкий психологизм. Ведь в этот день страну чуть не просрали всякие окопавшиеся гниды.  А героический народ врагов трупами закидал. Но это не точно.  Поэтому нужно скромно с приличным этаким рылом  в пуху выйти на эстраду  районного ДК,   и прищурив глаз  трезво оценить кучку пигментированных временем  ветеранов. И если бабок с беретках   с медалями  на грудях и  гвоздиками в морщинистых руках нет, то про шлюху-санитарку можно зачесть чтоб разрядить пошлой скабрезностью официоз и   стать в доску своим парнем, почти однополчанином, а если есть, то сразу завести пластинку про тесно в печурке  огонь,  потом  раскачать Катюшей под баян массовика затейника, грянуть хором  Смуглянку и под вальс  в Лесу прифронтовом плавно переместиться  к полевой кухне где старики наконец то остограмятся, кому еще по силам  и их накормят гречневой кашей с тушонкой  в одноразовых пластиковых тарелочках, ради чего они собственно и собрались. Браво писарчук!

 

Если стих нельзя прочесть прилюдно - на кой чёрт он нужен! 22 

ответ на комментарий пользователя Бунша : #3441380

 

#3441558 21.01.2019 15:53 Бунша

ответ на комментарий пользователя писарчук : #3441557

 А ко мне почему  обратился? Узнай у автора для какого дня это написано, и сам ответь на вопрос  - Почему  этот стих *вряд ли ... можно читать с эстрады в День Победы, разве что в день скорби 22 июня*? 

 

Если стих нельзя читать с эстады, то его можно прочесть в электричке (народная мудрость)

#3441590 24.01.2019 10:10 писарчук
Поддатый шарманщик, 21.01.2019 17:21

Если стих нельзя читать с эстады, то его можно прочесть в электричке (народная мудрость)

В электричке меньше народа?

ответ на комментарий пользователя писарчук : #3441590

Просто в электричке есть два располагающих к чтецу фактора. Во-первых, деньги пассажиры платили не за стихи, а за проезд, поэтому поэзия будет восприниматься ими как бонус, то есть положительно. Во-вторых, слушатели будут понимать, что декламатор может съебаться в другой вагон, и чтобы не лишиться развлечения им придётся демонстрировать всяческое восхищение, а то и кидать артисту мелочь.

ответ на комментарий пользователя Марат Князов : #3441650

просто в электричке публика никуда не может сбежать,  и вынуждена внимать, а это вдохновляет!

фашист в эликтричке с баяном ходил

и пел про "мгновенья" кобзоном.

тут дал ему рубль какойта дебил

шоп спел там из "бутырки" про зону.

фашист возмутившись вскричал русишвайн

и выхватил с дуру гранату.

на морде ему поменяли дизайн

пизды там ввалили ребяты

 

Марат Князов, 17.01.2019 09:48
#3441318 16.01.2019 22:20 Валерий Пасильев Сбоя ритма что-то я не нахожу. Может глаз "замылился". Будьте любезны, Валерий, ткните носом.

Марат! ты знаешь мое отношение к твоим  Стихам ? Знаешь ! Очень доброжелательное ... Поэтому пожалуйста    - (...Удар у него не тощий - КАК ЭТОТ - последний выстрел ....убитого бронебойщика !   ( слово - удачный - в этом случае лишнее )   Мне кажется что без этих - двух слов - происходит смысловое и фонетическое залипание ... ( хотя конечно - решать только тебе ! )

ответ на комментарий пользователя Марат Князов : #3441340

 

#3441795 31.01.2019 19:08 sasha_o

Ответ на комментарий #3441788
 

Мне кажется

Это главное. И ваще, стих просто божественно гармоничен и почти гениален. Как можно с таким вкусом да еще и в такой форме указывать афтору, рукой которого движет нечто горнее? Да еще и риторически спрашивать: знаешь, как я отношусь к твоим стихам ?

Как?

ответ на комментарий пользователя sasha_o : #3441795

Можно Саша ,,Можно ! Комментарии - это душа Альтерлита !  ( Марат мой любимый автор )

проба, куку

ясно

 

Kэп, 18.01.2019 07:25

охуенный сайт получился, тут уж не отнять. 

парочка моральных блядей изображает писателейпоетов, и тоскливо, но по-настоящему сумасшедший писорчуг в роли вдумчивого читателарецензента. 

лена-в-сталинке™ должна быть довольна, мне кажется.

 А ты -хохлацкий подпевала- замолчи ! . Ты то... Что можешь в стихах понимать ? Писарчук ему не такой !? Я вот вчера стихи читал на публике  !!!!!  Вот это был перформенс 

ответ на комментарий пользователя Kэп : #3441382

 

1


Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизироваться
 

 

 

 
 
 
 
 
 
Опубликовать произведение       Сделать запись в блоге