#новогодний_alterlit #Петербург #конкурс_alterlit
Директор проектного офиса, 31 декабря всех женщин отправил домой, а мужчинам приказал работать «до упора».
Сотрудники-супруги Олег и Марго побежали в уголок для отдыха взяли по чашечке кофе и, обнявшись, устроились на диване. Уголок для отдыха утопал в густой офисной растительности.
– Ну, значит я сегодня допоздна, – сказал Олег. – Надо проект доделать. Чертежи заказчику отправить.
– А мне и в салон красоты, и на стол накрыть. Как всё успеть?
– Возьми мой гравио и везде успеешь, а я на гравицикле доеду.
– Хорошо Олежа, – ответила Маргарита и вкусными губками потянулась к Олегу.
Руки Олега проскользнули под жакет Марго. Обхватили её тонкий стан. И, молодые супруги слились в невольном поцелуе.
Локоток Марго случайно скользнул ниже пояса Олега. Им, она почувствовала зреющий, готовый разразиться лавой – «вулкан», но тут же, придя в себя, от головокружительного ощущения шуточно нахмурила бровки и приказала «вулкану»: « Терпеть до вечера!»
Олег и Маргарита рассмеялись, допили кофе и разошлись по делам.
Только они ушли, вдруг из-за дивана сквозь заросли растений продрались рука, а потом и голова заведующего хозяйством Склизова. Он взял из мусорки пустой стаканчик Олега и палочкой для сбора ДНК-материалов поводил по его краям.
– Хе-хе-хе, – злобно прохехекал Склизов, – будет тебе Марго сегодня вечером Олежа, – сказал он ехидно и удалился в лабораторию.
Склизов подслушал разговор супругов. Он давно приглядывался к очаровательной девушке с аппетитной попкой, и налитой грудью. Слепая страсть изнутри пожирала его обрюзгшую плоть и душу и толкала на похотливые приключения – преступления.
Маргарита посетила салон красоты. А насчёт еды на новогодний стол вообще решила не заморачиваться. Вместо сложного салата оливье и технологически трудной «селёдки под шубой» она заказала простую пищу.
Яблочки марсианские мочёные, филе запеченное в несгораемом на Солнце спутнике, картошечка выращенная в лунном грунте отварная, креветки отваренные в горячих кратерах Юпитера. Из алкоголя: коньяк выдержанный в пещерах Марса и игристое, пенное вино Ш А М П Е Н З С К О Е – производства завода АО ПЕНЗАНАНОСПИРТ.
Послушный гравио мягко вёз Маргариту домой по улочкам Санкт-Петербурга. Снега было мало. Нева не замёрзла. В салоне звучала романтическая музыка и по-новогоднему мерцали огоньки приборов. Прохожие с ёлками спешили домой, они напоминали персонажей из древних книг Гоголя или Дикенса. Старинные каменные дома петербургских улиц были украшены скромными гирляндами. Кое-где в окнах тоже мигали огоньки. Эти дома казались большими каменными роботами, оставленными здесь на века, чуть мрачноватыми, но близкими и родными.
Марго приехала домой. Надела тончайшее бельё, которое нежной паутинкой кружев из нано волокон облегало бархат её кожи. Она любовалась собой в зеркале, принимала игривые и кокетливые позы. Прогибала спинку, смешно и аппетитно отклячивала попку. Наигравшись, облеклась в нежно-розовое вечернее платье из тонкого переливающегося полупрозрачного шёлка.
Вдруг раздался звонок. «Олежа!» – подумала Маргарита.
Но открыв дверь, увидела Деда Мороза. Это было неожиданно. Но когда Дед Мороз заговорил голосом Олега, то её сердечко наполнилось радостью.
– Всё готово любимый, скорее за стол! – сказала она. Но Дед Мороз распахнул свой тупой «халат», под которым, скрывалось атлетическое тело Олега в золотых стрингах.
– Это мой подарок Маргоша, – сказал Дед Мороз и вытащил из мешка кристалл размером с гусиное яйцо. – Это «кристалл счастья» – добавил он. Маргарита взяла увесистый подарок и не успела она его разглядеть, как Дед Мороз обхватил её талию.
– Для начала я хочу насытиться тобой детка, – совсем не по-олеговски сказал Дед Мороз голосом Олега.
От Деда Мороза пахло старинным одеколоном «Красный Борщевик». «Это не его запах!» – пронеслось в голове Марго.
Дед Мороз повалил Марго на кровать и стал обцеловывать её тело «Олег так ни когда не делал!» – подумала Марго.
Дед Мороз странно кряхтел. «Но Олежа не издаёт таких звуков!» – вновь пронеслось в головке Марго.
– Прекрати! – закричала она Деду Морозу. Но это только распалило его страсть. Она дотронулась до его живота. Ни каких кубиков пресса на нём не прощупывалось. Вместо этого было потное и жирное, волосатое брюхо. «Это не Олежа!» – поняла Марго. Тут она решила подтвердить свою догадку.
И ручкой проскользнула ниже живота Мороза и нащупала корявый, полуобямякший, потный и заросший джунглями кожаный «паспорт». – Ты не Олег!– закричала Марго.
«Паспорт» Олежи она хорошо знала. Он был твёрдым и гладко выбритым. Он был словно витязь всегда готовый к бою, спешащий на помощь к любимой сквозь злую тьму и холод!
Другая рука Маргариты сжимала «кристалл счастья», коим она и «наградила» по кумполу дедушку.
От удара, с головы ненастоящего старика отлетела маленькая коробочка – это был прибор визуальной копии личности (ПВКЛ)
Марго отвалила от себя скулящую от боли тушу и узнала в ней Склизова. Он побежал к двери, но нарвался на Олега.
Марго рассказала мужу о случившемся с ней.
– Склизов специально повредил мой гравицикл! «Кристалл счастья», Марго – это кристаллический стартер! – объяснял Олег жене. Очевидно, в ПВКЛ он вставил капсулу с моей молекулой ДНК поэтому прибор смог скопировать мой облик и сымитировать мой голос!
Склизова сдали в городской полицмат, эта умная машина автоматического правосудия выслушала рассказ Марго и моментально вывела закон для Санкт-Петербурга.
На табло появилось надпись: «В новогоднюю ночь каждый Дед Мороз, перед тем как войти в квартиру с поздравлениями, должен предъявлять паспорт
"Им, она почувствовала зреющий, готовый разразиться лавой – «вулкан», но тут же, придя в себя, от головокружительного ощущения шуточно нахмурила бровки и приказала «вулкану»: « Терпеть до вечера!»"
охохонюшки
Автор, ну где же тут позитив? Попытка изнасилования, да ещё и в сомнительных выражениях