Литературный конкурс Литературный конкурс
Автор: geros

2012 – «радужные» перспективы (эпиграф к эссе).

 
31.03.2010 Раздел: стихи Перейти к комментариям ↓
 

Признак века иль предвестие грядущей беды -

Мудозвоны вещают на всех углах практически.

Ну-ну, ребята! Отвечу вам - мне до п…зды

Что Страшный Суд, что парад планет галактический.


Чёрная дыра – Млечного Пути влагалище,

Ну, и на кой ляд тебе за диском Солнца прятаться?

Не ссы, подруга, кокетство твоё пока ещё

Отнюдь не повод к Миру нашему свататься.


Да и неужто тот, кто нами Творцом назначен,

Но будто Бен Ладен, трусливо приют скрывающий,

Решится вдруг: «А, ну его, к еб…ням собачьим!

К Суду всех! И никаких обстоятельств смягчающих!»


Неловко даже… но пророчат и такой кульбит:

Кусок дерьма из самых дальних глубин Вселенной,

Выбрав целью своею наш Мир, грозит

Засрать его, нанеся ущерб ох…енный.


А, если … тьфу, даже и придумывать заколебало

Что ещё наш Мир перекосоё…ить может.

И вместо того чтобы разевать хлебало,

Не лучше ль мозгУ включить, глядишь, поможет!


…Признак века иль предвестие грядущей беды -

Легион долбоё..ов, больных психически.

Рискну повториться, но мне глубоко до п…зды

И Страшный Суд, и парад планет галактический.


 

 
 


Комментарии (34)     Рецензии (0)

1
 


#405078 31.03.2010 20:16 geros
Спсибо, а что же будет с самим эссе:)
#405105 31.03.2010 20:27 geros
Ну-у, так они же не со зла, они ж бездумные... Но, всё равно, пох...
#405149 31.03.2010 20:39 marson
Боже, боже. Што же будет? Каллойд? Влагалища дыра? Ужос. (это про мир) А про стих 5
#405169 31.03.2010 20:42 geros

ответ на комментарий пользователя marson:#405149
Да, не будет! Стих-то как раз про то и писан. Видать, как писан, так и... А, ну да, спсибо!
#405366 31.03.2010 21:23 geros
Ну, так родственная душа всегда найдётся, какую х..ню ни проповедуй!
#405546 31.03.2010 22:01 geros
Да, конечно, о безразличии я лукавлю, но об этом-то и речь. Это эпиграф - и здесь присутствует безразличие к тем аспектам, которые упоминаются (религия, космическая катастрофа и т.п.) А вот те-то вещи, которые не безразличны, они уже не в эпиграфе, а в самом эссе (наверное, завтра и его размещу, но сразу предупреждаю - крайне тяжело для чтения). И готов рукоплескать тезису о живой планете. Эта теория не нова (теория А.Д.Арманда) и, по моему мнению, не так прямолинейна, но близка к истине. Совсем кратко этого вопроса я касаюсь в эссе, и исключительно подробно в другом своём "произведении", которое ещё не даписано, поэтому упоминать его не буду. Спасибо за исключительно здравые мысли.
Даж не знаю,Маяковский за такое в рожу плюнул бы - или, наоборот, расцеловал? Но читабельно, читабельно...
#405825 31.03.2010 23:21 geros

ответ на комментарий пользователя Николай Седов:#405779
Коля, я местами намеренно ломал ритм, стараясь, тем не менее, его не потерять, что несомненно мне удалось (если правильно читать, то чувствуешь это). Как "музыкант музыканта":), думаю, меня понимаешь. А так, конечно же, прикалываюсь.
#406321 01.04.2010 07:58 geros

ответ на комментарий пользователя geros:#405825
Насчёт ритма я имею в виду затакты, синкопы, ферматы, пассажные вставки и пр.дребедень. Непонятно, почему это так редко использутся в поэзии?
#407631 01.04.2010 20:29 geros
Согласен, но чёй-то будто внутри засело, в устной речи могу в 6 из 5 слов, а на клаву рука не поднимается (да и не только рука).
#407740 01.04.2010 21:36 nemitiygarri
ниасилил. патамушта стихи!
#407767 01.04.2010 21:42 geros

ответ на комментарий пользователя nemitiygarri:#407740
А ведь старался...попроще.
#408438 02.04.2010 02:46 Самапосебе
Про Маяковского не говорили еще, э? Эссе читать не возьмусь, глянула на объемчик - поняла, что не осилю все равно. А за этот стиш 6 поставила, понравился. Хлесткий такой.
#409178 02.04.2010 14:23 geros

ответ на комментарий пользователя Самапосебе:#408438
Спасибо, Сама! А вот сегодня в процессе рулежа по всяким-там делам командировочным пришла мысль, а не сделать ли песенку на сию "творь"? Заодно и показать можно, насколько ритмичным может быть ломаный слог. Мож, чего и получится.
#411729 03.04.2010 15:10 okeanolog
Имеет место быть все то, что нас имеет... нам мерзлоту не отогреть, не заглушить вулканы... а вся серьезность суеты - набить свои карманы... и клали все с высоких круч: есть деньги - значит, я могуч... без денег всяк себе философ: охота рябчиков, кокосов... и тупим скромненько глаза, когда глядим на образа: мол, злата нам не надо, пошлите, дескать, нам торнадо и род богатых и скупых откорректируйте под дых...
#412403 03.04.2010 19:19 geros
Имеет, так имеет, А мне до п…зды, Ведь в мире есть совсем иные сферы:)
Не читал, но осуждаю. посмотрим чочо там дальше наверху.
хорошо, контрастирует
с тем, что выше
по стилистике, да-с
#469001 23.04.2010 20:09 geros

ответ на комментарий пользователя Воспитатель дебилов:#467098
Интересно, а что осуждается: форма подачи или отношение к Страшному Суду?
#469017 23.04.2010 20:19 geros
Во-первых, просто захотел попробовать новую для себя форму, а во-вторых, как мне кажется, для затронутой тематики мало подходит ровный приглаженный размер "любовной" лирики. А с мозгами - тут уж деваться некуда, больной вопрос.
#469023 23.04.2010 20:22 geros

ответ на комментарий пользователя Накидонский:#467203
Спасибо за правильное понимание, как раз и хотел получить контраст. Мне ближе такой подход, чем точная подгонка одного к другому, также как и эклектика ближе, чем строгое соответствие "стилю".
#538991 20.05.2010 13:47 geros
Флори, если о моих способностях:), то я не по этому делу. Моё кредо - логические цепочки. А вот, те ли элементы в сих цепях, это уж вопрос другой, для каждого решаемый по-своему.
#616850 14.06.2010 14:48 geros
Всегда рад! Обращайся, коль что:)
#835792 11.09.2010 23:37 Гайтан
ну Игорь,ты в нотуре Маякофского на ночь глядя из могилы поднял).Вещь вкусная вышла,ещё бы вместо ям многоточий букафке вставить и лесенкой строчьки сбить,было бы дюжэ гарно.6*
#836506 12.09.2010 11:58 geros

ответ на комментарий пользователя Гайтан:#835792
Спасибо! В то время, когда выкладывал, был у меня некий комплекс, связанный с печатным словом, ведь в марте АЛ стал для меня первой площадкой, на которой я рискнул делиться с окружающими своими выделениями, не представляя ещё ни правил, ни особенностей. Сейчас этих проблем не существует. А положить на музыку идея была, да и осталась, пожалуй. Собственно, и наброски музыки есть.
#2077105 04.12.2012 22:34 Дед Фекалы4
Эко синеблузно, да задористо!
#2077597 05.12.2012 01:49 DA
какобычно? мимопроходя? и хорошо что заглядываешь, но хочется чего то посвежее уже и увидеть
#2077710 05.12.2012 09:08 geros

ответ на комментарий пользователя DA:#2077597
Превед! Дауж, кагто получаецо мимоходом - много недописанного, да и иные интересы в последнее время. Но сегодня выложу фотобложек о нашей поезде во Вьетнам.
#2077712 05.12.2012 09:10 geros
Допесды те аспекты, о которых упомянул в "стихо". А то, што не допесды - в самом эссе. Оно старенькое, но и его выложу в ближайшие дни, поскольку в тему дня.
#2077816 05.12.2012 11:18 Урюк
привет герос
#2077858 05.12.2012 12:01 geros

ответ на комментарий пользователя Урюк:#2077816
привет, бро, вот вернулсо из дальних стран, сегодня ввечеру проявлюсь с фотобложеком
#2077952 05.12.2012 14:05 Урюк

ответ на комментарий пользователя geros:#2077858
это прекрасно жэ,ну!
1


Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизироваться